3. МАРИНЕТ

2.4K 77 10
                                    

Stremmer

Маринет вошла в комнату и плюхнулась на кровать.

Ей совершенно не хотелось думать о проекте. Ее мысли занимали недавние события. Сегодня Адриан впервые проявил к ней интерес. Да, до этого он тоже разговаривал с ней, они мило общались, если не принимать во внимание красную Маринет, которая постоянно пыталась не облажаться. Она посмотрела в потолок и закрыла глаза. Из небольшой сумочки вылетела Тикки и закружила по комнате, соскучившись по движению, и радостно вокликнула: " Ура! Свобода!"; Маринет никогда не задумывалась, каково было ее квами, и другим квами других супергероев, которые есть в мире. Во все века существования этих талисманов общество чтило лишь их владельцев. Люди даже не знали о каких-то маленьких помощниках. Эти крошечные существа, обладающие огромной мощью и наделяющие ей своих хозяев - кто они? Откуда они взялись?

Однажды Маринет, будучи в гостях у хранителя, спросила его об этом. Оказалось, ответа на этот вопрос не знал даже он, тот, кто вероятно был старейшим в мире обладателем талисманов. Он сумел поведать Маринет лишь то, что на уже слышала от Тикки после битвы с тем злодеем из музея древности: квами - древнейшие существа, они давали силу еще во времена египетских фараонов, а может быть и еще раньше, кто знает?

- Тикки, а откуда ты взялась? - неожиданно для самой себя спросила Маринет, все еще держа веки закрытыми.

Тикки приподняла брови и удивленно раскрыла глаза, а затем улыбнулась.

- Вот это да, Маринет! Признаюсь честно, ты самая первая из всех ЛедиБаг, что спрашивает у меня об этом, - подлетев к девушке, ответила Божья Коровка.

Маринет приподнялась на кровати и облокотилась на подушку, взяв Тикки в руки.

- Самое первое, что я помню - это белая пустота, - продолжала она,- Вместе со мной открыли глаза еще шестеро моих братьев и сестер. Мы парили, находясь по кругу на некотором расстоянии. Первое слово сказала я, будучи квами созидания. Я сразу почувствовала свои способности, думаю, другие тоже поняли, в чем заключается их сила. Каждому из нас было предначертано создать что-то особенное; я создала Вселенную, а за ней и Землю (в этот момент девушка почему-то не очень удивилась). Моя энергия в тот момент была несравнима больше той, что есть сейчас. Плагг, тот котенок, что дает силу Нуару, создал вулканы и землетрясения. А Нууру, квами Бражника, создала человека...

Ну Привет, Моя Леди... Шоколадку?Место, где живут истории. Откройте их для себя