Оливер уже некоторое время не мог успокоиться. Казалось, что сердце и пульс решили устроить батл по чечетке, а воздух в классе неожиданно накалился как минимум до ста градусов.
А все почему? А потому, что блондин сегодня пригласил Свона зайти к нему в кабинет после уроков, чтоб обсудить один очень важный момент в их жизни. Естественно, обсуждать они будут олимпиаду. Это Оливер твердил себе для уверенности, потому что в голове постоянно всплывал образ брюнета, и этот его пожирающий взгляд...
Помотав головой, Куин принялся отсчитывать секунды до звонка с урока. Сорок шесть, сорок семь, сорок восемь.... Пятьдесят пять, пятьдесят шесть, пятьдесят семь.... А вот и звонок. Вместе с этой трелью у Оливера душа в пятки ушла.
Ему предстоит провести около получаса в обществе этого альфы, а если учитывать то, что ему до течки остались считанные дни? Это настоящая катастрофа!
Гул детей в коридоре стих, никто не стал задерживаться в классе больше положенного времени. Блондин уже рассчитывал, что и Дэниэл просто забил на его просьбу, но тут дверь в кабинет открылась, а в нос ударил сильный запах альфы.
Свон спокойно прошел и сел напротив учителя, внимательно вглядываясь в красивые серые глаза.
- Вы звали меня, мистер Куин? - брюнет принюхался.
Оливер отчетливо видел недовольство на красивом лице парня и мысленно этому усмехнулся.
- Да, звал. У тебя хорошие оценки по литературе, да и предмет этот ты знаешь. Не хочешь поучаствовать в олимпиаде?
- Вы принимали таблетки.
- Дэниэл, не уходи от темы.
- Мне это не интересно, - Свон встал, намереваясь уйти.
- Пожалуйста, это очень для меня важно, - голос омеги был таким тихим и жалобным, что Дэниэл просто не мог проигнорировать его.
- А что я получу взамен?
- Если победишь, то сможешь принять участие в международной олимпиаде. А если еще и там удача будет на твоей стороне, то получишь диплом специального образца, и тебя примут в любое высшее заведение без вступительных экзаменов, ну, или хотя бы позволят не сдавать часть из них.
- Не заинтересовало, - хмыкнув, Свон подошел к двери и уже взялся за ручку.
- Я сам буду тебя подготавливать к этому...у меня дома...каждый день..., - блондин зажмурился, не желая смотреть в глаза ученику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам ничто не сможет помешать.
Fanfic- Добро пожаловать к нам. Я твой классный руководитель. Меня зовут Оливер Куин. - Дэниэл Свон, - зеленые глаза смотрели только на блондина, оценивая его и очерчивая все изгибы стройного тела.