Глава 10

5.3K 263 11
                                    

Оливер устало помассировал виски и опустил голову на руки. С момента выздоровления Лео и прихода Дэниэла в их квартиру прошел уже целый месяц.

Свон исправно посещал занятия, только вот учиться он не хотел, брюнет предпочитал выжидать удобные моменты, чтобы можно было спокойно обнять Куина, а после уже сам Оливер не мог думать ни о какой учебе. Близость альфы сделала из него настоящую омегу, которой не хочется ничего, лишь бы его обнимали сильные руки, лишь бы чувствовать этот резкий аромат. В такие моменты блондин просто прикрывал глаза, наслаждаясь близостью.

Благо, больше Свон ничего себе не позволял, только крепкие объятия и мимолетные поцелуи, которые и ощутить-то толком не получается. Кажется, что еще чуть-чуть, и он точно сдастся. Отдаст себя этому альфе, позволит прикасаться к себе так, как Дэниэл сам будет того хотеть. Позорные мысли и желания, но Оливеру они начинают казаться чем-то естественным, таким же, как и присутствие брюнета в его жизни.

Сейчас шел пятый урок, и у Оливера как раз было «окно». Ничего не мешало ему думать, разобраться в себе, даже непроверенные сочинения не отвлекали от таких тяжелых мыслей. Если бы хоть что-то сейчас произошло... Если бы что-то заставило его вынырнуть из глубины самокопания...

Иногда желания сбываются, Куин на собственном опыте убедился в этом. Сначала в коридоре послышался какой-то шум, а потом в его класс влетел какой-то парень, чуть ли не снеся при этом дверь.

Нежданный гость резво поднялся с пола, вытирая с разбитой губы кровь. Его глаза горели яростью и ненавистью, и смотрел он куда-то вперед, возможно туда, где сейчас стоял его оппонент.

- Что, Свон, не хочешь делиться своей шлюхой? Да на него каждый альфа в школе заглядывается!

Оливер пораженно застыл на месте. В кабинет медленным шагом прошел сам Дэниэл. Выражение его лица нельзя никак назвать, кроме как каменное, а руки нервно сжаты в кулаки. Казалось, что еще немного, и он сорвется с места и просто убьет своего противника.

- За свои слова ты ответишь. Он мой, и я не позволю такой падле, как ты, даже смотреть на него.

- Да, что ты говоришь. Давай, нападай! - парень принял оборонительную стойку.

Дэниэл утробно рыкнул, нанося удар противнику в живот.
Куин зажмурился. Разборки альф всегда были очень жестокие, и омеге лучше вообще не влезать в эти дела, но ведь нужно что-то сделать, иначе просто побоями тут не ограничится.

Нам ничто не сможет помешать.Место, где живут истории. Откройте их для себя