Оставшиеся дни «больничного» пролетели незаметно и стремительно. Вроде бы только вчера приходил Джеймс, а сегодня Оливер уже сидит за своим учительским столом и просматривает тетради с сочинениями.
До его встречи с Дэниэлем осталось не так много времени, но этого должно хватить, чтоб собраться с мыслями и придумать план, как выведать у брюнета нужную информацию, которой так интересуется Лео.
Пока блондин думал, стрелки часов неумолимо отсчитывали последние секунды. Свон обещал зайти в два, а значит, он не опоздает. И точно, когда все стрелки сошлись на этой цифре, дверь в кабинет открылась, пропуская в класс вышеупомянутого ученика.
Брюнет спокойно прошел к столу учителя, присаживаясь на стул за первой партой.
- Давно не виделись, мистер Куин. Сегодня у нас не было урока с вами.
- Да, Дэниэл, вы у меня завтра по расписанию, - Куин слегка покраснел.
Почему-то он стал острее ощущать запах сильного альфы, хотя раньше не особо на это реагировал. Последствия течки? Странно как-то.
- От вас все так же великолепно пахнет, - брюнет усмехнулся, подходя ближе к столу и наклоняясь к шее Оливера, вдыхая приятный сладкий аромат.
- Дэниэл, держи дистанцию, - учитель отпрянул назад, чуть не свалившись со стула.
- Простите, - коснувшись губами покрасневших скул, Свон вновь вернулся на свое место.
- Так о чем я хотел поговорить? - парень отчаянно делал вид, что не заметил этого поцелуя, хотя не заметить такое было очень трудно, - не буду скрывать и юлить, мой брат лежит в больнице. Он мне недавно сказал, что почувствовал там тебя, и ты в это время…ммм…помог ему.
- Ну да, было дело, - Дэниэл кивнул, решив понаблюдать, к чему ведет весь этот разговор.
- Так вот, еще он сказал, что с тобой был и второй человек. Ну…как бы…кто он? – Куин густо покраснел, отворачиваясь в сторону.
Брюнет нахмурился. Неужели ему понравился запах Итана? Да нет, такого быть не может. Они же никогда не виделись. Может тогда не ему?
- Это был мой старший брат. Наш отец лежит в этой же больнице, и мы приходили навещать его, - усмехнувшись, Дэниэл медленно подошел к учителю, поворачивая его в свою сторону.
-Это довольно личная информация, вы так не думаете, мистер Куин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам ничто не сможет помешать.
Fanfic- Добро пожаловать к нам. Я твой классный руководитель. Меня зовут Оливер Куин. - Дэниэл Свон, - зеленые глаза смотрели только на блондина, оценивая его и очерчивая все изгибы стройного тела.