Я подумала и решила написать вам приквел в честь моего Дня Рождения. Надеюсь вам понравится.
08.01.2019
------------------------------------------------------( Спустя год )
Сегодня 20 декабря, день Рождения Оливера Куина. Его альфа, Дэниэл Свон, собирается устроить для омеги незабываемый праздник.
Проснулся Свон в 9 часов утра. Встав, первым делом он пошёл в ванную, сделать водные процедуры. Дальше оделся, взял ключи, деньги и телефон пошёл в магазин, покупать продукты.
Вернулся Дэниэл спустя час и пошёл готовить праздничный ужин. Сегодня альфа сделает предложение омеге. Вкладывая всю любовь и нежность в готовку, закончил он к 3 часам дня.
Свон не боялся раннего прихода Оливера, зная что придёт он к 5 часам.
Как и предугадывал альфа, омега пришёл точно в 5 часов, с немного поникшим настроением. Увидев его брюнет подошёл к нему и страстно припал к губам, блондин сразу же ответил, не перенимая лидерство.
- Привет, любимый, с Днём Рождения! - поздравил зеленоглазый.
- Спасибо, Дэниэл ! - поблагодарил сероглазый и легко чмокнул в губы.
- Кто посмел обидеть мою омегу? - закипая спросил Свон.
- Никто, лучше сядь, а то упадёшь, - эти слова слегка насторожили брюнета, но всё же сел, - я, ну как бы сказать, ну это ... - мямлил Оливер.
- Говори уже как есть, - нервничая сказал Дэниэл.
- Ну, я...я беременный! - воскликнул Куин и расплакался.
Дэниэл не мог нарадоваться, ведь его омега беременный! Он подошёл и обнял его.
- Оливер, спасибо тебе, большое спасибо, я так рад! Ну чего, ты, не плачь.
- Ты, рад?
- Ещё как! Ты не представляешь, как я давно хотел ребёнка, которого подаришь мне именно ты.
Они просидели вместе очень долго, пока Свон не вспомнил.
- Тогда ты должен ответить, будешь ли ты моим душой, телом и сердцем? Оливер Куин ты будешь моим мужем? - встав на колено, спросил брюнет.
- Да, да и ещё раз да! - и они слились в поцелуи.
***
( Возле дома Дэниэла и Оливера )
( Лео и Итан супруги )
- Ну наконец-то он сделал предложение Оливеру! - воскликнул брюнет.
- Ура, у меня будут племянники! - так же радостно проговорил блондин с длинными волосами.
- Интересно кто будет мальчик или девочка?
- А тебе не всё ли равно, главное здоровенькие, -дал подзатыльник.
- Надо их поздравить, пошли Лео.
- Пошли, Итан.
Парочка позвонила в звонок и через полминуты возле двери стояли недоумевавшие парни.
- Приветики, поздравляю Олли и тебя Дэниэл !
- А с чем меня поздравлять? - нервничая спросил Свон-младший.
- Как с чем? Во-первых с найденными силами сделать предложение Оливеру, а во-вторых с пополнением в семье.
- Откуда вы знаете?! Я никому, не говорил, а ты Дэниэл ? - сказал Куин.
- Я тоже.
- А разве это важно как мы узнали, главное что знаем.
- Ладно, проходите в дом, не стоять же вам на улице.
Поблагодарить меня за работу можно монеточкой на покушать. ( 2202205025029023 )
🌹 Ваша Sayuri___08🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам ничто не сможет помешать.
Фанфик- Добро пожаловать к нам. Я твой классный руководитель. Меня зовут Оливер Куин. - Дэниэл Свон, - зеленые глаза смотрели только на блондина, оценивая его и очерчивая все изгибы стройного тела.