Глава 9

5K 259 3
                                    

Оливер быстро подошел к двери и повернул ключ в замке, даже не посмотрев в глазок. Стоило только двери слегка приоткрыться, как блондин тут же попытался захлопнуть её, что у него, по закону жанра, не вышло.

- Майк, отпусти дверь и проваливай!

- Я хочу поговорить с Лео.

- А он не хочет говорить с тобой!

- Меня это мало волнует! - альфа со всей силы дернул дверь в свою сторону, открывая её и проходя в квартиру.

- Я сейчас вызову полицию!

- Только попробуй, и будешь лежать в больнице.

- Ты в этом уверен?

Оба парня синхронно обернулись. Куину показалось, что более злой ауры, чем у Дэниэла, он никогда не чувствовал. Найт тоже напрягся, но с места не сдвинулся.

- Это не твое дело.

- Ты угрожаешь МОЕМУ омеге, поэтому это еще как мое дело. Считаю до одного, чтоб тебя сейчас же тут уже не было.

- Да ты...

- Один, - Свон, без лишних слов, схватил пепельного блондина за руку, буквально выталкивая его за дверь.

- Итан, он твой!

- Что? - откуда-то с нижнего этажа раздался чужой голос.

Хозяин квартиры не мог даже слова сказать, настолько все быстро произошло.

Когда Майк оказался в подъезде, Оливер вновь услышал тот голос, только теперь он сказал что-то вроде «Это опять ты?», а дальше Свон просто закрыл дверь.

- Добрый вечер, мистер Куин.

- Ааа...ага... - Куин тупо смотрел в одну точку, стараясь переварить все, что сейчас случилось.

Помогли ему это сделать теплые влажные губы на его собственных. Сначала Оливер начал отвечать, а после понял, что поцеловать его мог только один человек.

- Дэниэл, ты что творишь?!

- Вы меня игнорировали, - брюнет спокойно пожал плечами.

- Кто это был? Ну, там, внизу.

- Мой брат. Он меня подвез, а в подъезд зашел одежду поправить. В машине как-то неудобно, куртка мешает. Они вот с этим типом в прошлый раз не договорили.

- Они и раньше встречались?

- Ну да, в больнице. Я же рассказывал.

Нам ничто не сможет помешать.Место, где живут истории. Откройте их для себя