О Господи, что же делать? А вдруг он мне начнёт мстить? Черт! Притворюсь, что ничего не помню и впервые его вижу.
— Рэйка Ким, — я дружелюбно протянула ему руку. Но тот стоял с каменным лицом, так и не посмотрев на меня, ушёл.
Нормально, значит он со мной не разговаривает, мразь хладнокровная. Ну ничего, это мне даже на руку. Думаю он тоже против этого брака.Я пошла на кухню чтобы хоть, что-то перекусить, а то целый день ничего не ела. Служанка, которая провожала меня в комнату, как я уже выяснила, оказалась очень приятной женщиной, её звали Суджин. Она сказала, что их хозяин всегда так себя ведёт и, что он не очень разговорчивый.« Ага, а ещё хладнокровный, как змея ядовитая» — размышляла я про себя. Мы с Суджин немного поболтали и я отправилась к себе, захватив с собой миску рамена. Я не очень люблю есть за столом, поэтому тащу всю еду к себе в комнату.
Я лежала и смотрела фильм, как услышала грохот дверей. Я вышла и увидела, как мой муженек куда-то намылился.
— Ты куда? — посмела поинтересоваться я.
— У меня дела, — холодно ответил он.
— В одиннадцать вечера?
Странный человек. Может к девушке своей идёт? Да хотя, какая девушка, она бы его не выдержала.— Ложись спать, я приду поздно, — ответил он и куда-то исчез. Прочем мне пофиг куда он. Я пошла дальше смотреть фильм.
Уже было далеко за полночь и я решила ложиться спать. Я лежала и смотрела в белый потолок. Сон все никак не шёл, может быть это из-за нового места? Я посмотрела на часы: 03:00. Чёрт, сон где ты? Так я пролежала ещё минут двадцать, и когда уже засыпала меня встревожил жалобный визг собаки. Но где здесь взялась собака? Я нехотя встала и подошла к окну. Никого не было. Затем легла опять, но навязчивый звук не давал мне покоя и я решила выйти на улицу. Тихонько, чтобы никого не услышать я спустилась вниз по лестнице и направилась к входной двери. Отключив сигнализацию я вышла во двор и картина, которую я увидела подвергла меня в шок. У фонтана стоял мой муж и держал в руках растерзанного пса. Его руки были в крови, я ужасно испугалась. Я хотела незаметно войти в дом, но случайно задела вазу, которая стояла у дверей. Ну все, мне крышка. Муженек хотел повернуть голову в мою сторону, но я быстро забежала в дом и отправилась к себе. Я залезла под одеяло и накрыла им голову. Сердце бешено стучало и в лёгких кончался воздух. Я слышала шаги, которые, казалось, становились все ближе. Я подумала, что это муженек и притворилась, будто сплю. Он зашёл в мою комнату и, удостоверившись, что я сплю, пошёл к себе. Он ушёл, а я все никак не могла пошевелиться, моё тело как будто парализовало, мне было жутко страшно. Кто он такой и, что ему понадобилось от несчастного животного? Может он киллер? Когда зачем ему убивать собаку? С этими мыслями я провозилась до утра. Сонная и обессиленная я встала и пошла в душ. Сегодня была хорошая, солнечная погода. По дороге я встретила своего муженька. От одного его взгляда меня сразу бросило в холодный пот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black bacardi
VampiroКак вы поступили, если бы вас насильно выдали за незнакомца с множеством секретов? Любопытная Рэйка обязательно сунет свой нос в дела вампира. 05.05.19 - #3 фф