Бонус

598 41 10
                                    

Утро. Все только просыпается: солнечные блики загадочно отображаются в зеркале, лёгкий ветер танцует медленный танец с занавесками, нарушая покой в комнате.

На стене висит рамка с фотографией двух молодих людей, которые на вид кажутся очень счастливыми.
Будильник звонит уже третий раз, но его не спешат выключать. Но все же, молодой парень, который нежно обнимал свою жену, решил избавиться от навязчивого звука.
Он приподнялся и потянувшись через плечо девушки выключил его.

- Уже утро? - девушка развернулась лицом к своему мужу и уткнулась ему в шею.

- Да. Как спала моя жонушка вампир?

- Я же просила не называть меня так.

- Как думаешь, Дрейк знал, что я пил твою кровь? - Крис крепче обнял свою законную жену.

- Не думаю, что ему было об этом известно. Но он очень сильно ошибся укусив меня.

- Так ты тогда знала, что ты теперь вампир, поэтому дала себя укусить?

- Хоть я и ничего не знала о вампирах на тот момент, но я точно знала, что если один вампир укусит другого вампира, то он умрёт.

Противный будильник опять раздался на всю комнату перебив разговор супругов.

- Ладно, мне пора на работу, - Крис мило улыбнулся и крепче обнял свою любимую.

- Господин Ву, не соизволите ли вы, остаться со мной ещё ненадолго?

- Госпожа Рэйка Ву, я бы с удовольствием, но увы.

- Мам, пап, - в комнату вбежала маленькая девочка с длинными и чёрными волосами, как у мамы и милой улыбкой как у её отца.

- Доченька, - Рэйка развела руки в стороны, чтобы девочка побежала к ней и обняла.

- Пойдём сегодня все вместе в парк? - малышка сильно обнимала свою любимую мамочку.

- Прости, но папе сегодня на работу.

- Пап, я очень хочу пойти туда, - девочка посмотрела на Криса щенячим взглядом.

- Сейчас, я попробую позвонить и отпроситься, - сказал он и прихватив собой телефон вышел из комнаты.

- Мамочка, - малышка легла возле Рэйки.

- Да, Тэхи~

- Вчера мы с аджумой Суджин ходили гулять в деревню, что неподалёку, - Тэхи немного замялась и говорила с неуверенностю, но все же продолжила: - и там я встретила одного мальчика. Его зовут...

- Чонгук, - Рэйка перебила малышку Тэхи, так как знала этого мальчика, - Ты хочешь, чтобы он пошёл с нами? - девушка улыбнулась и погладила свою дочку по волосам.

- Да, - Тэхи застеснялась и залезла под одеяло, чтобы мама не видела её румянец на щеках.

- Так он тебе нравится? - Рэйка начала щекотать свою дочурку.

- Нет, мама я ведь ещё маленькая, - малышка продолжала смеяться и прятаться.

- Кто кому нравится? И почему ты ещё маленькая? - в комнату вошёл отец семейства.

- Ты что, подслушивал? - Рэйка остановилась и перевела свой взгляд на Криса.

- Нет.

- Нужно его наказать. Тэхи, помоги мне, - девчонки слезли с кровати и  начали гоняться за Крисом в попытках защекотать его.

В доме раздался громкий смех счастливой семьи.
После обеда они все вместе собралась и поехали в парк, захватив по дороге Чонгука.

Вот и сказочке конец, а кто читал, тот молодец 😂
Решила не расстраивать вас и по многочисленным просьбам написала продолжение со всеми обьяснениями.
Надеюсь вам понравился фф.

🎉 Вы закончили чтение black bacardi 🎉
black bacardiМесто, где живут истории. Откройте их для себя