1 глава. Брак по расчёту? Ещё чего?

1.5K 93 13
                                    

— Что?! — я закричала, что есть силы, когда услышала подобное от отца.

— Дочь, пойми меня правильно, это во благо компании, — папа пытался, что-то объяснить, но я его не слушала, даже не пыталась слушать весь этот бред, его проблемы меня не интересовали совершенно.

— Я никогда не выйду замуж по расчёту, — сквозь зубы процедила я. Во мне собралась вся злость и мне кажется, что в тот момент я обладала силой, с помощью которой можно было разорвать стоящего передо мной с холодным взглядом отца на миллион кусочков. Да-да, меня лучше не злить.

— Почему ты никогда не слушаешь меня? Я же сказал, что это необходимо компании. Ты ведь не хочешь, чтобы она рухнула? Тем более, твой будущий муж очень хороший человек, и я абсолютно уверен, что вам не составит труда найти общий язык, — сбавляя тон, выдохнул отец.

— Во-первых, он мне никакой не муж, во-вторых, это твоя компания, вот и разбирайся сам, и, в-третьих, я выйду замуж только по-любви, — на одном дыхании выпала я и, не став слушать отца, вышла из его кабинета.

Я никогда не ладила с родителями, особенно с папой. Несмотря на то, что я  ещё ребёнок, я жила отдельно от предков. С самого детства я росла одна. За мной ухаживали слуги, потому что папа всегда был занят делами компании, а мама бросила нас ещё когда мне не было и года. Отцу пришлось нелегко и он женился во второй раз. Может и это было причиной моего раннего съезда с родного гнездышка. Мачеха никогда не любила меня и постоянно настраивала отца против своей единственной дочери. Это конечно жутко бесило, но потом я смирилась.Деваться мне было все равно некуда.

Приехав домой, я завалилась на диван своей тяжёлой тушкой. Настроения что-то делать не было, поэтому я легла спать, даже не смотря на то, что было утро. Так я проспала до вечера. Настроение все так же отсутствовало. Я лежала на кровати и размышляла о сказанных папой словах.

— Ну блин, как он может так легко продать свою дочь незнакомому человеку. Кажется, компания ему и правда дороже родной дочери.
Мои мысли перебил телефонный звонок. На экране высветилось имя моей лучшей подруги и я на минутку улыбнулась.

— Алло, — вяло ответила я.

— Привет, Рэйка. Что случилось? — подруга как всегда волновалась за меня, а потому начала задавать кучу типичных вопросов (что-то о самочувствии, питании, местонахождении…).

black bacardiМесто, где живут истории. Откройте их для себя