Проснулась я в объятиях Раин. Она такая милашка, когда спит, побольше бы таких хороших моментов с ней.
— Вставай, уже утро, — я дёргала подругу, чтобы она проснулась.
— И тебе доброе утро, зараза, — Раин накрылась одеялом и отвернулась в другую сторону.
— Раин~
— Ну что? — подруга разозлилась и посмотрела на меня.
— Мне страшно оставаться с этим человеком.
— С Крисом что ли?
— Угу, — я устроилась поближе к Раин.
— Та перестань ты. Познакомься с ним ближе, узнай, что он за человек. Не стоит думать только о плохом. Или возвращайся домой.
Кстати Раин права, я ведь могу просто уехать домой. Мы ещё не женаты, да и я не рабыня, чтобы торчать здесь вечность.— Вставай, мы едем домой, — сказала я и пошла одеваться.
— Сейчас? Но ведь только восемь утра, — жаловалась Раин.
— Нет, мы едем сейчас, — пригрозила я надевая штаны.
— Ладно, ты собирай чемодан, а я посплю чуток.— У меня нет чемоданов, меня похитили и привезли сюда силой.
— А как же одежда?
— Здесь была. Всё, не задавай глупых вопросов и одевайся.
— Но Рэйка, что такого случилось, что ты так хочешь отсюда уехать?
— Милая моя, мне здесь не нравится. Неужели непонятно?
— Почему не нравится? — к нам зашёл Крис.
— Выйди пожалуйста, я одеваюсь, — гаркнула я. Этот человек меня жутко бесил и пугал. Я больше не могла находиться рядом с ним.
— Доброе утро, Раин, — он улыбнулся.
Ну все, эта его игра мне надоела. Я не выдержала и ушла с комнаты по дороге задев Криса.
— Что с ней? — спросил парень.
— Понятия не имею. Может не с той ноги встала.
Я пошла на кухню и налила себе стакан холодной воды. Я была очень зла.
— Тебе неприятно, когда я разговариваю с твоей подругой? — ко мне подошёл Крис и забрал стакан.
— Мне не нравишься ты, — подчеркнула я.
— Или может моя женушка ревнует? — он надпил немного воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black bacardi
VampirosКак вы поступили, если бы вас насильно выдали за незнакомца с множеством секретов? Любопытная Рэйка обязательно сунет свой нос в дела вампира. 05.05.19 - #3 фф