9 глава. Укус не того дьявола

660 59 5
                                    

Я шла домой и размышляла о словах Наын. С одной стороны это полная чушь, но с другой мне хотелось верить в это. Если бы не страх, что сидит в глубине моей души, я бы хотела побежать к Крису прямо сейчас.

Я решила зайти в библиотеку, чтобы взять там несколько книг. Возможно научная литература даст мне хоть какие-то ответы.
Найдя нужные мне книги, я села за стол и начала читать о вампирах. Столько мистики я еще не читала. Я бы подумала, что это полная чушь, если бы лично не знала Криса. Все, что описывалось в книге, чётко характеризовало поведение Криса.

Тот случай со щенком и его тайная комната. Мне стало жутко, но это было только начало. В конце книги я увидела доказательство слов Наын. Оказывается она была права насчёт того, что вампир может умереть.
«А что если это правда? — подумала я, — Как мне тогда быть?»

— Значит ты и правда его редарка — возьмись из неоткуда сказал Дрейк.

— Т…ты откуда, — я испугалась такому внезапному появлению этого парня. Он мне никогда не нравился и вызывал подозрение. Я закрыла книгу и отправилась к выходу.

— То, о чем ты сейчас думаешь, правда, — Дрейк подошёл к столу и взял одну из книг. — Твой вампир и правда умирает. Без своего источника сил, ему долго не продержаться. Давно вы не виделись?

— Неделю, — я не знаю почему так легко сказала ему. Я была напугана. В комнате повисла тишина.

— Хочешь спасти его? — Дрейк прервал это молчание.

— Это возможно? — с опаской спросила я.

— Он зависим от твоей крови, так что у тебя есть только два варианта: либо жить с ним и всегда позволять пить твою кровь, либо дать укусить себя другому вампиру.

— Что это значит?

— Если тебя укусит другой вампир, твоя кровь уже будет зараженная и он не сможет её пить, — Дрейк говорил это с таким серьёзным лицом, что я уже начала верить его словам.

— И как мне это сделать?

— Если хочешь, то я могу укусить тебя, — он ехидно улыбнулся и закусил губу.

— Ты точно мне не врёшь? — какие-то сомнения терзали меня и я не знала, что делать. Мне хотелось спасти Криса, но и чтобы Дрейк меня кусал тоже не очень хотелось.

— Зачем мне тебе врать?

— Не знаю. Может быть ты хочешь отомстить Крису? Поскольку я знаю, ты вы с ним не в тех отношениях, чтобы помогать друг другу.

black bacardiМесто, где живут истории. Откройте их для себя