Меня разбудили солнечные лучи, которые игриво светили мне в глаза. Я почувствовала, как кто-то обнимает меня за талию и тяжело дышит в шею. Я повернулась и увидела Криса, который мирно спал. Почему он спит вместе со мной? И тут я вспомнила вчерашний вечер. Я попыталась встать и незаметно покинуть комнату, но Крис схватил меня за руку и притянул к себе.
— Не уходи, — сквозь сон протянул он.
Мне было жутко неловко находиться в его объятиях, но в тоже время приятно. Не знаю почему, но я чувствовала себя счастливой как никогда. Мне не хотела вставать, я готова быть рядом с ним целую вечность.
Через час Суджин позвала нас на завтрак, и мы вынуждены были пойти. Я робко проводила Криса из своей комнаты и начала одеваться. Сегодня мне захотелось надеть платье и выглядеть безупречно. Хотела ли я понравится Крису? Возможно.
Из большого ассортимента одежды, я выбрала зелёное платье, чуть выше колен. В шкатулке нашла очень красивые изумрудные серьги и такое же колье. Видели бы вы меня, сошли бы с ума. как говорится love yourself.
Я оделась и вышла на кухню. Сказать, что увидев меня, Крис удивился - ничего не сказать. Я была довольна, что смогла поразить его.
— Ты куда-то собралась? — он смотрел на меня удивлёнными глазами.
— Нет, — ответила я и села за стол.
— Тогда к чему весь этот наряд?
— Ну, в шкафу столько красивой одежды и мне захотелось надеть что-то новое.
— Ладно. Приятного аппетита, — Крис ещё раз прошёлся по мне взглядом и куда-то пошёл.
Что? Я так старалась, а он даже не позавтракав со мной уходит. Я очень огорчилась.— Как долго на этот раз? — я сидела с недовольным лицом.
Вдруг Крис вернулся обратно ко мне и схватив за шею нежно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black bacardi
Ma cà rồngКак вы поступили, если бы вас насильно выдали за незнакомца с множеством секретов? Любопытная Рэйка обязательно сунет свой нос в дела вампира. 05.05.19 - #3 фф