Глава 10 неприятности...

25 4 0
                                    

Напротив новенького стоял чёрный волк. Он злобно глядел ему прямо в глаза тем временем испуская мерзкую слюну. Вампир улыбнулся и со сверх скоростью оказался позади волка. Он взял его за задние лапы и крутанул, да так что волк сделал оборот 360*. Когда волк встал то вампира не было. Волк в недоумении смотрел по сторонам после он заметил с лева фигуру человека и не долго думая отгрыз ему руку, вампир завизжал от боли. Когда я превратился обратно вампир смотрел на меня не спуская глаз. И только он замахнулся перед ним оказалась девчонка, лет 15-18. У неё были серо-белые волосы. Она встала перед ним и сказала...
-Люк како-го хрена ты творишь?
- Ну прости сестричка он первый напал!
- Мы же говорили об этом, никаких драк!
- Что здесь происходит? Вставил свой вопрос я.
- То же самое хочу задать вам, мальчики.
- Ну я расскажу, твой брат недоносок убил мою подругу.
- Я этого не делал, он меня обвинил а я решил подшутить.
- Боже брат, ты идиот!
Когда семейка направилась в противоположную сторону от меня я двинулся к раздевалке, ведь у меня потом физра. Когда я подошёл к шкафчику я заметил что под ними что-то тускло сияет зелёным. После не многих попыток я достал ету безделушку. Под шкафчиками сверкал кулон? Он был железного цвета, а на цыпочке висела закрываш-ка, в ней был кот с двумя бриллиантами вместо глаз. Они то и светились но не долго. Но не долго, когда из соседнего душа вышла женщина он перестал светится. Мне это показалось странным. Я ту девушку не видел только слышал ее женский прекрасный голос.  Возможно она записана в хор, там я и начну поиски, судя по всему кулон должен засветится если рядом будет она. Я переоделся одел кулон на себя и вышел из раздевалки, и понятное дело направился в спортзал.

----------------------------------------------Бой, уже 500 просмотров спасибо кстате у меня новая книга клементина там мистика и детектив короче как вы любите...

школа полная тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя