Глава 11 зеленое мерцание

32 5 0
                                    

Я зашёл в спортзал меня напугали за опоздание, если бы тут выгоняли за опоздания я бы в первый день вылетел. Я позанимался и поперся обратно в раздевалку. Что ж, осталось 2 урока, за эти две перемены надо узнать время кружка и где он проходит. На перемене я увидел девушку с трубой она шла в кабинет на нем было написано - ХОР. Что ж тут и так все очевидно. Я тронул девушку за плечо и спросил.
- Извини, во сколько начинается хор?
- Хотите записаться?
- Нуууу... подумываю.
- Ну хорошо нам новые ученики не помешают, ах да в 16:30
- Спасибо!
Что ж теперь я знаю что хор через полтора часа после конца уроков. Ровно в шесть я стоял у кабинета с кулоном на шее и не отрываясь смотрел. Стали выходить ученики, сначала парни а потом девушки. Когда вышла 3тья кулон из за закрывашки стал тускло светить зелёным. Как не странно я снова не увидел лица, но я заметил татуировку на ключице, солнце с рожей, что-ли? Короче я вернулся в свой номер. Там как послушный дрессированный пёс сидела мила и что-то читала. Я сел рядом.
- Что читаешь?
- Про твой кулон информацию ещю.
- Как ты?
- Просто когда я вчера пришла он стал светится красным, а сейчас он закрыт но тускловато видно красный.
- Слушай... если что узнаешь скажи что означает зеленое свечение.
- Ок...
Я поцеловал в щеку Милу и ушёл. Все же я решил записаться в хор, чтоб больше следить за той девчонкой. Все прошло успешно, я вернулся в номер, а тут мила на том же месте как статуя сидит будто бы и не вставала вовсе.
Уже было 8:24 и я решил с милой до 9:00 прогуляца по лесу. Когда я вернулся в школу я отвёл Милу в её номер и пошёл к своему. Передо мной стоял тот вампир.
- Слушай мужик извини за то недоразумение, просто... день не задался, я вообще не конфликтный...
- Ну раз плохой день, то ладно.
Мы пожали руки и я зашёл в номер там как в чем не бывало сидела Мила.
- И зачем я тебя до номера провожал?
- И я не знаю Енди.
Я усмехнулся и плюхнулся в кровать.

школа полная тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя