Так как я человек разумный, я не пошел к мед сестре. Ну во первых будут лишние вопросы по поводу что я делал на улице, а в этом месте это строго наказуемо. Так что я с кровавой рукой поперся в номер. Ну а во вторых я знаю что делать с рукой, мой отец хирург он мне частенько рассказывал связано с медициной! зделав все необходимое, я прилег на кровать... -Черт первый день, и такое дерьмо! -Чтож все же нужно идти за постельными вещами. Одев рубашку с длинным рукавом и двинул свой зад вниз! Уже ближе к вечеру все необходимое по типу - учебники, белье, расписание, все было у меня. Я прилег и подумал о том что завтра ранним утром учеба, новые знакомства! Чтож Енди завтра тяжелый день, с той мыслью я провалился в сон. Я проснулся, все было как то по другому! Я посмотрел на часы, была глубокая ночь. Я вскочил и глянул в зеркало, сказать что я офигел ето сказать что я офигел. Мои глаза светильись янтарно желтым! -Что за черт пробормотал я! В миг меня выкрутило, что то громко хрустнуло. В миг уже стоял на трех лапах, все зудило и болело. Я завыл как ненормальный и прыгнул в открытое окно.
ххх
Я очнулся в лесу... -черт что произошло? Я, я в лесу. Так стоп что нужно здраво мысл... черт! я голый! Взяв веточку с листвой я прикрыл свой уничтожитель. Я пришел в академию с черного хода и полез через пожарную лесенку, в миг я уже был дома. После нужного с утра я вышел из комнаты, на меня вскочила светловолосая незнакомка. -Что ты вчера вечером делал? Я растерян. -Так ладно с кожу прямо, я видела как ты голый бежал к лестнице. -аммм... ну на меня бандиты напали и заставили все шмотки отдать. -Звучит прикольно но тут нет ни одной живой души в радиусе 50 км, не учитывая нашу академию. Я молча скривил кислую рожу. -Ладно все равно расколишся, в любом случае Енди я марта будем знакомы! Сказа мне уже немного знакомоя девочка уходя в даль коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа полная тайн
خارق للطبيعةИстория о парне который попал в новую школу, во время прогулки в лес на него напал зверь, но это был не просто зверь... И он стал все лучше узнавать школу и ее секреты. Также у него стали появляться друзья и он...