Глава 8 возвращение призрака

46 5 0
                                    

На следующий день вроде все было хорошо, но мы не общались, разве что пару раз пересекались взглядами которые оканчивались улыбкой. Ближе к вечеру я двинулся в лес. После короткой прогулки я вернулся в номер. Я устало сел на кровать и вздохнул. Только я открыл глаза рядом сидела Мила. Минута молчание, и я что-то почувствовал. Мы поцеловались, я почувствовал что я зделал то что хотел так давно. Мы легли поверх одияла и я приобнял дьяволицу. Она уже заснула но я не мог, я не прекращая думал о чем-то. И не заметно для себя уснул. Я проснулся уже один, загадочные пропажи это в ее стиле. Я умылся и вышел из номера закрывая его. На перемене мы пошли в столовку. День прошёл как и всегда  обычно. Я вернулся в комнату где как и всегда ждала меня Мила. Мы уютно сидели и болтали. Ближе к ночи Мила уже крепко спала а я решил сходить в туалет. Я сделал пись-пись и подошел к умывальнику помыв руки я глянул в зеркало, позади меня стояла Марта она была полупрозрачна и с синим оттенком. 

- Как ты мог?! Чем она лучше меня? ты предал меня!

Я не успел промолвить слово как она исчезла. Я вернулся в кровать мила уже не спала она просто лежала и очем-то думала. 

- Енди сыграй мне на гитаре. Жалобно попросила она.

-  Раз уж ты так просишь то ладно. И я ухмыльнулся. 

Я стал играть милодию и Мила положила мне на плече голову стало так уютно. В итоге она опять заснула я уложил ее и пошел прогуляться по лесу. Я зашел в глушь разделся и обратился. Я час другой побегал по лесу и вернулся к вещям. Я стал их одевать как услышал за спиной шаги.

- Мила что ты тут делаешь? Спросил я не оглядываясь но там была вовсе не Мила! Передо мной стояла марта она была вся в грязи и у нее в щеке была дыра а возле глаз были видны кровавые потеки. Будто она плакала кровью. - М...Марта? - Прошу Енди помоги мне! Я хотел к ней подойти но она исчезла. 

школа полная тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя