Глава 15 все другими глазами.

20 4 0
                                    

Я не заметил как заснул я проснулся в холодном поту дожидаясь неизбежного но на будильнике было 7:03. 

- Неужто, все... все получилось?! Я увидал солнце за окном. Значит все верно я жив. Я как ненормальный стал прыгать и смеяться. В комнату зашла Мила и вампир. Мила обняла меня и поцеловала в губы и ушла. Я заметил в ее глазах искру искренней радости. Вампир взял меня за плечо. 

- Слушай раз ты вампир пару правил, первое мы не боимся солнца только священного огня и осиновых колов и пуль. Два тебя первый месяц будет мучать зверский голод, но я надеюсь ты его преодолеешь ведь иначе будут чудовищные последствия. Три, будь на чеку охотники повсюду. Он встал не ожидая моего ответа и ушел. В комнату залетела мила она прыгнула на меня и ее ноги сомкнулись на моих бедрах мы плюхнулись на кровать...

Мы лежали в кровати смотря неподвижно друг на друга будто статуи.

- Я так рада что ты жив! Я ничего не ответив улыбнулся и поцеловал ее после обнял и заснул. Возможно это конец, но ведь не вся история должна быть раскрыта, тем более хеппи енд, короче все как надо! 

КОНЕЦ УЧЕБЫ.

Куря сигарету я сложил в багажник машины чемодан и взял сидящю на скамейке Милу за руку и довел до машины. я попрощался со всеми друзьями и удалился в неизвестность...


Продолжение книги уже пишется - Глазами вампира. 

школа полная тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя