Глава 4

70 4 0
                                    

Я стою на улице, жду дыша холодным воздухом. На меня кто-то прыгает сзади. -Привет!- 

-Ну наконец ты пришла, а теперь миледи не соизволите пройти в лес.- Идя по лесу я думал как бы мне правильно выражается. -Нууу, а теперь говори!- Я собрался и сказал - Ладно звучит глупо но я могу все объяснить, в тот вечер я стал обращяца в оборотня.  Ну и по этому сбежал в лес! Минута молчания настигла нас... -Ты правда так не хочешь мне говорить что случилось?- Да я серьезно! -Ладно, давай так в этом же месте в 12 00, и я тебе все покажу. Сидя на скучнейших уроках я думал о том, как все пройдет. Вот уже 5 часов, скоро вечер, а значит -привет мучения!- В 10 00 я уже шел в лес. Придя на место я был удивлен. Марта сидела на нужном месте, значит пунктуальная? Отлично! После рука пожатия я стал снимать одежду. Остались только штаны. На телефоне красовалась цифра 11 56 . -Ну и что?- Спросила девочка. 12 00. Хм и правда вроде все в норме, неужели я лунат... Ааааа!!! Черт! Закричал я. Девочка судорожно встала с места с открытыми глазами. Она была в шоке, да и не удивительно! Перед ней был голый парень вопящий от боли с когтями на пальцах, да и вовсе это не пальцы а лапа! Она стояла не шевелясь, ну а я скажем почти закончил превращение. Став в гордую стойку я отряхнулся, и стал идти в сторону Марты. -Ты меня   не сешь?! Судорожно спросила она. Я подошел максимально близко на сколько это возможно. Марта положила мне руку на голову и погладила... -Черт будильник!- Я открыл глаза, неужели это был сон? Все сделав и собравшийся вышел из комнаты. Зайдя в класс в котором училась марта я сел за парту рядом с ней. Я решил не задавать глупых вопросов. Она скомкала маленькую бумажку и передала ее мне. В бумажке было - Еще погуляем по лесу волченок?- Ясно это не сон!

школа полная тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя