Глава 1

31 2 0
                                    


Это было очень странно. Во круг меня было трое людей в капюшонах, один капюшон скинули и под ним была женщина лет 35, но я плохо определяю возраст людей. Она улыбалась мне самой лучезарной улыбкой которую я видела, это подкупала и напряжение которое было исчезло в тот час.

-Рады принять тебя в нашу Академию Высшей Магии Третьего Мира!

- А почему мы в гостиной? А не в каком ни будь подвале или башне?- не ну а что? На сколько я поняла, я переместилась в другой мир. Так? Так.

- Это мой дом, и ты с еще одной ведьмочкой будите жить здесь. Надеюсь ты не против? Это для вашей же безопасности.- как то подозрительно, но я же мечтала жить в другом мире и владеть магией, так чем это не шанс?

- Нет, не против, я только радо!- как можно счастливее сказала я.

-Тогда отправляемся за покупками! Я куплю тебе все не обходимое для этого мира!

-Хорошо. – я увижу мир, просмотрю вещи и как они отличаются, во общем все о чем мечтала все свои 19 лет! Так зачем отказываться?- только у меня денег нет.

Женщина лишь рассмеялась.

Я думала сейчас отправимся пешком или телепортом...Но не как не думала что на метле!

Агнесса(так она представилась) показала, как правильно на нее сесть, и мы полетели! Ну как мы, Агнесса политела, а я сзади нее примостилась.

Летели мы не очень долго минут 5-7 когда мы остановились решила спросить смогу ли я иметь метлу, она рассмеялась сказав что мы за ней и идем отправились в магазин с метлами.

Как только мы зашли на меня бросилась черная метла, с странной ручкой.

-Здравствуйте дамы, если вы пришли за метлой то она вас уже выбрала заплатите и забирайте. Эта сама дорогая метла между прочим, но раз она вас выбрала значит у вас есть деньги.- продавец был нам не рад и пытался нас поскорей выгнать из магазина, чем же мы ему так не понравились?

-Между прочим метла которая выбрала себе хозяйку сама отдается бесплатно.- похоже я начала понимать почему мы не понравились ему...- А нам еще фамильяр нужен!

- Хорошо- почти про рычал мужчина- Идите, выбирайте.

-Спасибо.- когда мы отошли . Метла жалась ко мне как можно ближе и все пыталась меня на себя посадить.- Ты должна выбрать того кого сможешь понимать!- и так улыбается- Фамильяр самая важная вещь в жизни ведьмы!- а до меня ток сейчас дошло.

Неправильная ведьмочкаWhere stories live. Discover now