Глава 6

9 2 0
                                    


Корче я остаюсь здесь ЖИТЬ! Я говорила что мир в котором я учусь мне нравиться так вот забудьте вот этот мир просто шикарен! Хотите знать почему?

1.Одежда 90% с моего родного мира.

2.Тут есть компьютер.

3.Люди очень добрые и общение более похоже на мне привычное.

Только по этим трем пунктам этот мир мне нравиться больше.

Одели меня в платье в пол с разрезом до бедра, а волосы половину собрали вверху а остальное оставили распущенными и еще одели на меня шикарное колье! И это все с собой принесли девушки, которые в это меня и одевали. Зря, похоже, платье брала. Как раз когда меня как куколку нарядили, постучали в дверь, там был Макс, кто бы сомневался. Господи как ему идет костюм!

Он на минуту замер, глядя на меня, тряхнул головой

-Идем.-а я улыбаясь во все зубы, надеюсь мне не показалось.

Дойдя до нужной двери я снова занервничала.

-Такое ощущение как будто я иду знакомиться с родителями жениха...

-Не волнуйся не чего страшно не случится, вы просто по обедаете.

-Слушай а тут есть Бог?

-Да, а что?

-Ну с Богом- перекрестилась. А это т придурок, заржал, ну я тоже улыбнулась. Какой же у него смех, заразительный...

Хуух, зашла! Поздоровалась, руки, между прочим, пожали, а не кланялись...Правитель (как тут он называется) предупредил, что здесь иногда случаются нападения, поэтому и нас телепортировали не в замок, а рядом. Нет, он не думает что это из нашего государства, но враги могли пробраться с нашим телепортом. Через час примерно мы разошлись правитель здесь приятный по общение видно, что он не ставит себя превыше вех как наш Король. Если мне будет скучно я могу гулять, где хочу здесь не опасно и за приделами замка.

Когда я шла в комнату одна (Макс ушел по делам)встретила Маркуса, он позвал на пляж купаться, а я и не отказалась, сказала что только Макса найду и пойдем.

Макс сам меня нашёл примерно минут через тридцать с пакетом в руках когда я просила что там он сказал купальник, он встретил Маркуса и сказал что мы на пляж собрались а я «без своего обожаемого Макса» не куда не хочу идти. Я такого не говорила я сказала что просто найду его и позову с нами.

Неправильная ведьмочкаWhere stories live. Discover now