Когда мы пришли было много народа, но все почему то смотрели на нас.
-Почему все смотрят на нас?-я осмотрела себя с ног до, ну до куда могла, но нечего не заметила что могло бы быть не так.
-Это все потому что мы ведьмы, а боевики не любят ведьм. Они считаю, что мы здесь, что б заполучить самого сильно мага.
-Эм, а зачем он нам?
-Не знаю.- Ли хихикнула
-Надо будет у них спросить, как ни будь. Эх, теперь надо будет всегда ходить вмести что б могли защититься, врятли они ограничатся просто взглядами.-и мы вмести вздохнули, так обреченно.
-Ладно, идем с деканом знакомиться, надеюсь у него другое мнение.
-Он маг, у него будет такое же мнение.
К нам подошли две девушки блондинка и рыженькая. По их взгляду не чего хорошего от них ждать не надо.
-А кто это тут у нас? Ах да, местные...-договорить она не успела
-Левел Тик, скоро звонок.- нас спас парень, я бы подумала что он здесь учиться но по его обращению было понятно что он не студент. А Левел и Ли вздохнули и смотрели на него влюбленными глазами, меня аж затошнило, нет он был очень красивый прям мечта всех девушке брюнет с голубыми глазами и телосложение у него идеально, на мой взгляд, не слишком худой но и не перекаченный , но сразу понятно что он бабник. А я такими, не интересуюсь.
-Да, я уже иду...-и опять вздох.
Мда...куда катиться мир хоть и не мой но мне тут жить. Взяла Ли за руку и потащила в класс.
-Кэтрин Нитт, вы куда то спишите?-сам же сказал, что скоро звонок! Не люблю находиться в компании таких людей.
-Да, нам надо на пару.-он пошел следом молча.
Я тащила Лили всю дорогу в кабинет, потому что она все дорогу назад смотрела и села за порту.
Он вошел следом. Ну нет! Он же не может быть нашим деканом?
-Здравствуйте студентки, я ваш новый декан Редмонд Склинт- или может. Ли с него глаз не сводит, а я даже смотреть на него не хочу. Ну где я провинилась , что он наш декан? Я застонала. А что это он так на меня смотрит? Ой, я что вслух застонала? Так делаем вид что ему показалась, сели ровно и слушаем что он там говорит. А он молчит и на меня смотрит. Да говорите вы уже что ни будь! Не видите я вас слушаю!
YOU ARE READING
Неправильная ведьмочка
FantasyКэтрин Нитт всегда мечтала попасть в магическую академию, она с детства читала разные рассказы про магию, магические миры, магические академии..Но в ее мире нет маги. Однако ее мечтам суждено сбыться, но будет ли все так как она мечтала? Как говорит...