Глава 5

10 2 0
                                    


Когда мы телепортировались прямо во дворец я не много, удивилась, я думала сюда сложно попасть. Агнесса все твердила, что мне не чего бояться и я тут ради помощи. Интересно чем я могу помочь?

Когда мы были почти около входа в тронный, Агнесса, сказала что его зовут Мирослав Савальте и сказала что б я поклонилась, когда войду. Ну мне как бы не сложно, поклонюсь.

Зайдя в зал я поклонилась но отметила, что по его лицу было понятно что он будет все скрывать и не чего мне не доверит, так зачем я здесь.

-Поднимитесь милая леди.-о господи теперь я поняла что он хочет меня задобрить что б я была на его стороне, это я поняла так как дома не раз пытались со мной такое провернуть, но ему то зачем?- Я наслышан о вашем даре и я уверен что в пророчестве говорилось именно о вас!

-А, о коком пророчестве речь?

-О, об этом вы узнаете позже, сейчас самое главное обезопасить вас.-как я и говорила все будет скрывать, еще и слежку поставит.- к вам приставят самого лучшего мага. Позовите маску!

Вошел мужчина в маске, нет ну как бы зато понятно почему маска... Опа, какой знакомый хвост. Он увидел мой взгляд и быстро спрятал, за ногами хвост. Ну, ну я то уже его увидела.

-Теперь твоя госпожа Кэтрин Нитт.- госпожа...капец ...-Можете идти позже мы с вами снова встретимся и обговорим все остальное.- а ну крч это все ток для того что б за мной следили, я поняла, спасибо, до свидания.

-Не смеем вас больше задерживать- Агнесса поклонилась, ну я тоже и ушли маска шел следом за мной.

Когда мы вернулись Агнесса намагичела комнату рядом со мной для маски, надо что ли его имя узнать. Сижу, читаю то что сегодня пропустила , маска сидела рядом, может подружиться?

-Как тебя зовут?

-У меня нет имени.

-Почему?

-Потому что я маска.-ага, еще б кто объяснил, что это значит. Может ему имя дать...

-Ну ладно теперь тебя зовут...Макс!- а что ему идет это имя.

-Я маска у меня нет имени.-да что он заладил у всех есть имена.

-Теперь есть!- он лишь пожал плечами.

Так прошел весь день я задавала вопросы он лишь отвечал да госпожа, нет госпожа, не могу сказать госпожа...Как же меня это бесило!

Неправильная ведьмочкаWhere stories live. Discover now