Глава 4

12 2 0
                                    


Встала, как всегда умылась, надела форму и решила все таки надо посмотреть расписание, а то вчера так и не посмотрела.

-Серьёзно?-спускаясь вниз спрашивала у Агнессы- Всего четыре пары?

-Она уже ушла.-вздохнув сказал мне Ли.

-Что то случилось?

-Вчера пока я тебя ждала ко мне подходил Тед Кулан.- Так похоже кто то скоро умрет в академии...- И я влюбилась...

-Что?-мне что послышалось??

-Он такой милый и добрый ...-мечтательно про говорила моя безумная подруга. Спросите почему безумная? Да потому что как можно влюбиться в мага который настроен против тебя!- И он мне не чего не наговорил из гадостей, сказал что если что, я могу к нему обращаться.

-И ты поверила?- удивилась я, как можно поверить, видь даже мне ясно что он что то задумал!

- Я сегодня иду на свидание с ним, вчера вечером он мне написал, что будет ждать после занятий.

- И ты пойдешь?- надеялась услышать нет, но по ее мечтательным словам было понятно что Да. А может он не такой уж и плохой, ладно не буду ранить ее и лучше посмотрю на него, проверю его, а потом если все будет нормально так уж и быть пущу ее на это дуратское свидание.

-Конечно! Все идем а то опоздаем.- и мы полетели.- Ты что то хотела сказать Агнессе?

-А да, это насчет наших занятий, ты представляешь там всего четыре пары?!

-Ну так это же хорошо лучше выучим.-ясно бесполезно ей говорить что четыре пары это очень мало.

Так как вчера было воскресенье и не было пар а просто вступительные занятия то сегодня уже начинаются настоящие занятия! В понедельник будет пара про происхождение мира что то тип истории в моем мире. Во вторник мы учим как пользоваться магией пара так и называлась Применение магии. В среду зельеварение. В четверг физподготовка. А в пятницу пакостничество, скорей всего в будкщем мой любимый предмет. И к нам будет приходить ведьма из ведьминской академии в среду и пятницу!

Шли мы и не обращая внимание на взгляды, Лили была очень довольная так как сегодня идет на свидание, а я не очень так как сегодня понедельник, а что в понедельник правильно пара с деканом.

Неправильная ведьмочкаWhere stories live. Discover now