Глава 2

19 3 0
                                    


Когда я спустилась на кухню там сидела Агнесса и не знакомая мне девушка, скорей всего вторая ведмочка которая будет жить с нами. Блондинка с голубыми глазами и идеальной фигурой как и все ведьмы которых я видела. Как только она меня увидела, сразу бросилась ко мне

-Ты видь Кэтрин с другого мира и будешь жить тут?-энергичная особа, мне всегда нравился такой тип людей .

-Ага. А тебя как зовут?

-Ой, забыла представиться Лили Лэн- красивое имя- но для тебя просто Ли-а я боялась что мы не поладим ,но похоже мы подружимся!

-Очень приятно!-постаралась как можно милее улыбнуться.

Ли начала наливать мне чай, а Агнесса сказала, что ей надо уйти на час мои документы отнести в академию и на курс нас записать.

Когда захлопнулась дверь я подумала, а откуда у нее мои документы,но вспомнила что она может все и в слух хмыкнула.

-Что то не так?-какая ж она милая!

-Нет, все хорошо, просто подумала, что наш директор может все!

-О да, мне повезло что она нашла меня...-она вдруг стала грустной и ее радости которая была секунду назад и след простыл.

-Прости если не мое дела, но не расскажешь? Можешь не отвечать, если не хочешь!

-Все нормально. –грустно улыбнулась она- Мне надо хоть кому то рассказать. Это произошло 2 месяца назад, вся моя семья собралась дома что б отметит мамен день рождения, все были счастливы мы пригласили всю родню, вечеринка была в самом разгаре как на нас напала нечисть, ее было слишком много мы не смогли с ней справиться и она убила всех моих родных, но меня спасла Агнесса и за это я ей очень благодарна, так как у меня больше нет родных она забрала меня к себе сказала, что не давно стала директором и хочет открыть факультет для ведьм и я конечно согласилась. Вот отучусь и убью все нечисть во всех мирах!-она была настроена серьезно я видела это в ее глазах. Мне было ее жаль...

-Мне очень жаль.- мне было действительно жаль.-Но жизнь не стоит на мести...-я не договорила

-Да, но...- Я ее тоже перебила

-Я буду с тобой охотиться на нечисть!-на ее лице появилась широкая улыбка.

-Ты тоже чувствуешь, что готова на все ради меня как и я?-она была права я не понимала от куда это чувство но это было так.

Неправильная ведьмочкаWhere stories live. Discover now