Меня зовут Фумико Джина.Мне 14 лет. На данный момент я живу с тётей и ей же воспитываюсь.Родителей у меня нет. Папа ушёл,когда мне было 3 года , а мама умерла из-за сердечного приступа за рулём ,когда мне было 11 лет. Было это так. Я помню это очень хорошо , так как эта страшная картина у меня до сих пор перед глазами : это было моё день рождение. Мы ехали в бабушкино поместье , чтобы отметить его там. Я была очень рада , так как мы редко ездим к бабушке . Ехать мы решили по дороге, где почти не ездят машины, просто там намного короче.
Ехать оставалось примерно ещё пол часа,а мне уже до жути стало скучно. Через некоторое время я спросила у мамы:"Мам,сколько ещё ехать?", на что она ничего не ответила. я подумала что она не услышала так как в машине были открыты окна поэтому ещё раз спросила:"Мам,сколько ещё ехать?"Она опять не ответила. Меня начало это беспокоить и я приподнялась и посмотрела на маму.Я была в шоке: мама сидела,закрыв глаза и наклонив голову назад. Я очень сильно испугалась и заплакала. Машиной никто не управлял и мне стало ещё страшней, и я ещё сильнее заплакала.Я пыталась разбудить маму: "Мама, просыпайся,пожалуйста!"но она никак не просыпалась . Машина ехала сама по себе никуда не сворачивая. Но вдруг неожиданно появился поворот, но машина не повернула, а поехала прямо и врезалась в дерево(просто это был лес и лесная дорога).
Я потеряла сознание. Очнулась я уже в больнице . Мне врачи сказали, что выжила только я. Мне как будто нож вонзили в сердце. На глазах у меня появились слёзы,а потом их стало ещё больше, и больше(теперь я ненавижу отмечать дни рождения). Врачи успокоили меня, вколов успокоительное . В таком состоянии я пролежала в больнице полтары недели(просто у меня были глубокие раны на теле).Но вскоре меня забрала тётя , но мне если честно как-то пофиг . Сейчас я в большей степени думаю о моей погибшей маме, и у меня каждый вечер наворачиваются слёзы.Я просто без остановки плачу и не могу остановить эти слёзы. Ладно что то отвлеклась.
Прошло уже 3 года а я до сих пор не могу забыть эту страшную аварию.
Сейчас я уже никогда не плачу , так как истратила все свои слёзы.(Ну я думаю вы поняли о чём я).
Так вот.С тётей мне живётся очень тяжко. Она заставляет меня носить эти грёбанные платья, корсеты, туфли, а я их до жути ненавижу . Она говорит , что нужно выглядеть всегда опрятно , красиво , элегантно.ААААААААА МЕНЯ УЖЕ БЕСИТ ЭТА ЭЛЕГАНТНОСТЬ!!!!!
Друзей у меня нет . Но я сама по себе люблю быть одиночкой. Я очень люблю бейблейд и у меня есть бей.Его зовут Фест Бетлерон (автор: на большее фантазии не хватило, так что сори).
Мы недавно сюда переехали и поэтому я здесь ничего не знаю. Надеюсь я освоюсь и найду общий язык с людьми.
Автор: ребята я автор этого " шедевра". Не судите меня строго просто это мой первый фанфик. Я очень надеюсь что вам хоть чуть, но было интересно !До скорых встреч ! Я буду выпускать ещё главы! Поки-чмоки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд бёрст
AléatoireЗдесь будет романтика! Пейринг - Шу Куренай и главная героиня! Так что не судите строго!