Глава 13

379 19 20
                                    

В мире грёз:

Шу опять переместился на белый фон.

-О,ты уже здесь!- сказал голос.Я тебя заждался!

Он осмотрелся и понял, что оказался там же, в белом месте, где не было ничего.

-...Скажи...почему я здесь?- не поднимая голову, спросил Шу.

- Но ты же не прошёл последнее испытание, дружочек! - хитрожопо сказал голос. Правила есть правила!

- Я знаю но... почему такие правила? Ты играешь человеческими жизнями! - говорил Шу.

- С чего ты взял? У меня просто такая работа!- ответил голос. Ой, подожди я пропустил важное сообщение! Сейчас  вернусь!

- *вздох*.

- Блииин!СУКА! - крикнул голос.

- Что случилось?- равнодушно спросил Шу.

-Да так, ничего... просто... Ты ведь понимаешь, что ты здесь останешься навсегда?- говорил голос.

-Понимаю.- всё ещё равнодушно продолжал Шу. А почему ты спрашиваешь?

-Просто...я...я...ТЫ МОЖЕШЬ ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ(автор: не спрашивайте, почему я пишу капсом!)! - еле смог выговорить голос.

- В смысле?- не понял Шу.
- В прямом! Мне пришло сообщение, что та девочка тебя поцеловала.
- Что? Фумико?- не понимал Шу.
- Просто, если тебя поцелует тот человек, который  по-настоящему любит, то ты можешь вернуться обратно.
Шу был в шоке от услышанного, но  радовался . Он не показывал своих эмоций, но был безумно счастлив.
- То есть...я могу попасть домой...в свое тело?- всё ещё не понимал Шу .
- Да! Но я могу рассказать тебе все прелести мира грёз!- продолжал голос. Например, здесь не бывает болезней, а если ты вернешься обратно, то болезней у тебя будет в два раза больше, так что тебе решать.

- Я хочу вернуться домой!- с серьезным лицом сказал Шу.

- Ты уверен?Тут еще много чего интересного, например...

- Не надо!- перебил Шу. Я принял решение.

-Ладно, твоё право!- с грустью вымолвил голос.

Голос произнёс слова и Шу испарился в пикселях, как - будто его и не было...

Продолжение следует...

Коничива, давно не виделись!Простите, что долго не было, нас с ног до головы заваливают уроками , а всё лето у меня было занято подготовкой к ОГЭ! Прошу не кидайте тапки, но глава получилась очень короткая, нашла время её дописать! Следующая глава выйдет....хрен знает когда!!:) Не судите меня строго!!Поки - чмоки:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бейблейд бёрстМесто, где живут истории. Откройте их для себя