Глава 12

321 18 14
                                    

Фары приближались всё ближе и ближе , как вдруг машина, которой принадлежали эти фары, резко затормозила. Шу, как-будто, что-то спасло от этой неминуемой гибели. Но он всё равно бы умер, но не суть. Вскоре водитель машины уехал, даже не помог(автор: вот некулюторный, я бы ему вмахала , как следует). Вальт увидел своего друга, лежащего на мокром от дождя асфальте.

-Шу! Очнись! Что с тобой? – начал тормошить его Вальт.

-Вальт?- Шу начал потихоньку приходить в себя.

-Шу, почему ты ушёл?- начал допрашивать его синеволосый.

-Ты мне не поверишь, но...я...скоро умру!

-Что?-был в шоке Вальт. Но почему? Как? Ты же был здоров! Или нет! Ответь мне! Что с тобой такое?

-Нет! Нет! Не в этом дело!- начал объяснять Шу.

-Тогда в чём?- спросил , плача, Вальт.

-Это очень долгая история! Но мне срочно нужно попасть к Фумико!-сказал Шу.

-На ночь глядя? Больница закрыта! Может завтра?- сказал Вальт.

-НЕТ! Мне осталось всего полчаса! Понимаешь? – говорил рубиновоглазый. Ты мне поможешь?

-Но, Шу?

Ясно! Тогда, пока! Больше никогда не увидимся!- сказал беловолосый.

Шу встал и пошёл дальше, несмотря на то, что весь до ниточки был мокрый. Он понимал, что ему осталось мало времени. Но время взяло своё. Шу начал терять силы. Он упал бы, если бы Вальт не оказался рядом.

-Шу тебе нельзя никуда идти в таком состоянии!- начал уговаривать его Вальт.

-Ну и что ты предлагаешь? Просто уйти не попрощавшись? Стой, это же... такси! Такси!

Жёлтая машина остановилась.

-Шу, я поеду с тобой!- заявил Вальт.

-Прости, но нет!- это последние слова Шу , которые услышал Вальт .Поехали!- сказал беловолосый водителю и захлопнул дверь машины.

Тем временем в палате Фумико:

Наша героиня ворочается в постели. Ей снится кошмар.

-Шу!Нет!- Фумико проснулась в холодном поту.

-Мне нужно бежать!- проговорила девочка, встала с кровати и выбежала из палаты.

Ее остановил глав-врач, который остался здесь на дежурство.

-Куда вы собрались, молодая леди!- спросил он её.

Она оттолкнула его рукой и ничего не ответила.

Тем временем в такси:

-Всё, приехали ! – сказал водитель.

-Спасибо!- еле-еле смог вымолвить Шу.

Он вышел из машины и захлопнул дверь. У Шу почти закончились силы , и началась жуткая головная боль. Водитель уехал. Шу подошёл к двери больницы. На его удивление, она была открыта. Он вошёл, и у него всё поплыло перед глазами. Медсестра, ходившая туда-сюда, подбежала к нему.

-Мальчик что с тобой?- спросила она Шу.

Он её будто не слышал. Вдруг, в десяти метрах от него донеслось: «Шу!!!» Он поднял взгляд и увидел свою лучшую подругу.

-Шу!!!- крикнула она ещё раз.

Фумико подбежала к нему и обняла, как можно крепче. Она заплакала.

-Фумико, прости меня, я не хотел , чтобы так случилось!- начал извинятся Шу.

-Не извиняйся, ты ни в чём не виноват!

Медсестра проводила их в одну палату, в которой лежала Фумико. Там, как раз, стояло две кровати.

-Шу, с тобой всё хорошо?- спросила девочка.

- Понимаешь я... ау, как больно!- у Шу резко заболело в висках(автор: я не знала , как сформулировать).

-Шу, что с тобой?-спросила, с беспокойством, Фумико.

-Ничего, всё нормально, не беспокойся!- начал убеждать её он.

-Время вышло , мой мальчик, полчаса прошло!- говорил в его подсознанье голос.

Головная боль стала ещё сильнее, что её уже невозможно было терпеть.

-Шу! Ты мне врёшь! Давай я позову медсестру!- предложила Фумико.

- Врачи мне уже не помогут...- сказал Шу.

-В смысле?- не поняла она.

- С днём рождения, Фумико!- Шу улыбнулся и закрыл глаза. Это были последние его слова, которые слышала Фумико.

Девочка начала плакать. Не выдержав, она поцеловала холодные губы мальчика.

-Прости меня, Шу!..

Продолжение следует...

Коничива,мои хорошие! Я наконец дописала эту грёбаную 12 главу!Неужели! Надеюсь вам понравиться, хотя это вряд ли! 13-ая выйдет послезавтра, я сама на это надеюсь! Скоро увидимся, поки чмоки:)

 

Бейблейд бёрстМесто, где живут истории. Откройте их для себя