-Неужели...это из-за того случая с машиной.-подумала я.
Все до сих пор стояли в ступоре и ничего не соображали.Вскоре Шу ушёл.Я пыталась его остановить,но это было бесполезно.Он сказал:
-Ты молодец!А мне нужно упорно тренироваться,а-то я совсем от рук отбился.
А потом ушёл.
Наконец-то Вальт сказал:
-Ого,Шу ещё никто не побеждал,ну кроме Луи! А ты победила его с первого раза!
-Если честно,то я...я сама от себя не ожидала.
Я хотела им рассказать про то происшествие со мной и Шу , но не стала ,так как Шу просил ничего ребятам не говорить.
-Фумико,можно с тобой сразиться!-улыбчиво спросил Вальт.
-Прости,но не сейчас.Мне пора.Пока!-ответила я и ушла.
Я хотела найти Шу, потому что очень за него беспокоилась. Я обегала весь район, но не нашла его.Искала я его до вечера. Я уже было хотела смириться с поисками,но вдруг,проходя мимо парка,где стояло поле для бейблейда , я заметила Шу. Он выглядел очень уставшим.Но это не удивительно,так как Шу тренируется с утра и до вечера.Как так вообще можно!Я бы уже трупом повалилась!
-Шу, вот ты где!Я тебя с утра ищу!-крикнула ему я.
-А зачем ты меня искала?
-Ну...я... хотела извиниться!-ответила с грустным лицом я.
-За что?-спросил Шу.
-Я тебе доставила столько проблем!Ты проиграл из-за меня!-сказала я с небольшими слезами на глазах.
-С чего ты так решила?-не понял Шу.
-Это из-за того случая!Ты повредил руку и не можешь играть! Прости, лучше бы я оказалась возле машины, а не ты!-сказала с очень заплаканным лицом я.
-Не говори так!-начал успокаивать меня он.
-Ты не в чём не виновата!И рука у меня почти не болит(автор: ага,конечно,ври больше).Так что успокойся!
Он сел рядом со мной(она просто сидела рядом полем для бейблейда) и обнял.Я этого не ожидала.Потом он взял меня за руку и...
Продолжение следует...
Приветики!Вот и новая глава!Тапочки кидать не надо,я старалась.Завтра выйдет прода(но это не точно).Поки чмоки:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд бёрст
RandomЗдесь будет романтика! Пейринг - Шу Куренай и главная героиня! Так что не судите строго!