Очнулся Шу в непонятном месте, где не было ничего, кроме белого фона.
-Что?Где я? Как я тут оказался?-спрашивал себя он.
-Ты в мире грёз!-сказал голос из неоткуда.
Грёз?-спросил Шу.
-Да грёз!- повторил голос.
-Но как я сюда попал?-спросил он непонятный голос.
-Просто ты очень сильно в чём-то винил себя.Ведь так?-сказал голос.
-Д-да... это так!-пробормотал Шу. Я очень виноват перед одним человеком и этот человек меня не помнит.
-Ясно!-сказал голос.
-Понимаешь, ты в реальном мире просто спишь , а сейчас ты как-будто находишься во сне, но это не совсем сон...- объяснил голос.
-Как мне отсюда выбраться?-спросил Шу.
-Ты должен сделать так, чтобы человек вспомнил тебя! Но если ты не успеешь до её(автор:и не спрашивайте, откуда он знает, что это девочка)дня рождения (у Фумико день рождения на следующий день),то и ты, и она умрёте!
-Умрём?Но как мне сделать так, чтобы она меня вспомнила , если я сплю в реальном мире?- спросил Шу.
-Но уж тут я тебе не помощник!Хочешь жить- иди!-сказал грозно голос.
-Я не за свою жизнь беспокоюсь!-сказал Шу.
-Я забыл сказать! У тебя будет три испытания.Тебя попытаются подчинить на сторону зла с помощью игры бейблейд, но ты должен сопротивляться и не поддаваться этому.Понял?Всё мне пора!Чао!-объяснил голос и вдруг пропал.
Шу не знал что делать, как найти выход из этой ситуации.Вдруг неожиданно белый пол провалился. Шу упал в ярко красную реку . У него был новая одежда, а волосы стали заметно длиннее.Он встал, ведь река была совсем неглубокая, и увидел стоящего на берегу человека в странном одеянии и маске.
Шу вышел на берег.Он поздоровался с этим человеком, но тот ничего не ответил(автор: вот некулюторный).Потом Шу обернулся, а человека, как ветром сдуло.Через секунду он появился.
-Слушай, ты же Шу Куренай!Покажи мне свой бей!-сказал человек.
Шу достал Спрайзена.Бей очень сильно изменился.
-Ты ведь правда можешь победить кого угодно?-спросил человек.А меня сможешь?Давай так, если выиграю я, то ты принадлежишь мне, а если ты, то я выпущу тебя отсюда.Договорились?
-Я забыл сказать!У тебя будет три испытания!Тебя попытаются подчинить на сторону зла с помощью игры бейблейд, но ты должен сопротивляться и не поддаваться этому.Понял?Всё мне пора!Чао!- вспомнил Шу , те слова, которые ему сказал странный голос.
-Нет!-сказал Шу.
Что?- не понял странный.
Что слышал!-сказал злобно Шу.
Потом он оттолкнул от себя человека, с помощью огня который исходил из его рук.Человек исчез, а Шу остался стоять в шоке.Вдруг опять появился тот голос.
- Ты прошёл первое испытание!Поздравляю!Но расслабляться рано!У тебя ещё два испытания впереди!-сказал голос.
-А ты можешь объяснить, почему у меня идёт огонь из рук?-спросил Шу.
-Просто с каждым пройденным испытанием у тебя появляются новые силы, с которыми тебе будет намного легче искать выход!-объяснил голос. Ладно, мне пора, пока!
-Но что мне делать дальше!-крикнул Шу, но голос ему ничего не ответил.
Вдруг, неожиданно, всё стало пиксельным.Пол опять провалился.Шу упал на землю.Когда он встал, то был в шоке оттого, где он оказался.
-Это место!-подумал Шу.Это же...
Продолжение следует...
Приветики!Давно не виделись , сори! Ох уж этот кризис! У меня только вчера была полная башка фантазии, а сегодня она закончилась, так что глава хе...хреновая:)Ну, ладно, поки чмоки:)
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд бёрст
De TodoЗдесь будет романтика! Пейринг - Шу Куренай и главная героиня! Так что не судите строго!