Глава 5

421 21 8
                                    

Потом он взял меня за руку и... не понимая что сделал, сразу же отпустил мою руку и слегка покраснел.Я тоже покраснела...Потом Шу встал и помог встать мне.

-Фумико, я...-хотел что-то сказать Шу.

-Что?-не поняла я.

-Ничего.-сказал он и улыбнулся.

-Я хотел сказать,что хотел бы переиграть тот матч.Ты не против?

-Нет,конечно!-сказала я.

-Но у тебя болит рука, и я не хочу, чтобы ты травмировал её ещё больше!-с грустью сказала я.

-Рука у меня не болит,не беспокойся(автор:ври больше!)-сказал Шу.

-Но, я хочу убедиться в этом!-сказала я.

После моих слов он поднял меня на руки.Я была в шоке и вся покраснела.

-Вот видишь,убедилась!-сказал с гордостью Шу.

Д-да!-пробормотала я.

Он опустил меня на землю, и я вся раскраснелась.Я решила потренироваться с Шу. Я уже было хотела запустить бей, как вдруг позвонила тётя и начала на меня кричать:

-Фумико, ты вообще понимаешь который час!Ты пропустила ужин!Леди не должны опаздывать!Так что, мигом домой!-начала,как обычно, придираться она.

-Иду, иду!- нехотя сказала я.

-Уже уходишь?-спросил Шу.

-Да, я пойду, а-то тётя с ума сойдёт!-ответила я.

Он подошёл и обнял меня. Я попрощалась и ушла, а Шу продолжал тренироваться(автор: я до сих пор над ним удивляюсь).

Я пришла домой, где-то ближе к девяти.Тётя начала опять придираться.БЕСИТ!!! Я ушла в комнату.

Тётя зашла  и сказала мне ложиться спать.Но я не могла заснуть,потому что думала о Шу. Кажется я...

Продолжение следует...

Ребят, сори, что маленькая глава,просто на большее фантазии не хватило.Надеюсь интригующе!Дальше будет интереснее!Короче, поки чмоки:)

    


Бейблейд бёрстМесто, где живут истории. Откройте их для себя