В один прекрасный день в светлой головушке Ивана Брагинского a.k.a. России проснулась после многовекового сна мысль об уборке. Вам, наверное, интересно, почему же так случилось? Вообще, часто бывает так, что все великие (и не очень) идеи появляются по мере возникновения нужд или потребностей. Не знаю, насколько это всё правда, но в случае с нашим героем всё именно по этой причине и случилось.
В общем, надо было Ивану найти записную книжку, где помимо зарисовок и стихов его собственного сочинения было прописано время встреч с другими странами. Да, Брагинский про встречи был в курсе, но вот когда будет это всё дело он, увы, успел позабыть. А если Иван что-то забывал, то вспоминал он это обычно тогда, когда никому (и ему в том числе) это уже нужно не будет. Поэтому и решил найти книжку сейчас, а то ведь не вспомнит потом.
Нет, генеральной уборки он устраивать сначала не собирался. Казалось бы, просто найти свою вещь в собственном доме, ну что тут может быть сложного, а вот НИ-ФИ-ГА. За четыре часа, что он искал злосчастную книжку, Иван успел:
1) Двацать семь раз полюбоваться на себя любимого в зеркале;
2) Отметить то, что какого-то непонятного цвета обои, в некоторых местах облезлые и выцветшие, пора бы уже заменить;
3) Осознать всю тщетность бытия;
4) Найти целое скопление паутины (а с нею и пауков) в углу на потолке;
5) Обдумать наперёд свои похороны;
6) Возненавидеть весь мир;
7) И, гвоздь сегодняшней программы- заблудиться *внимание, сейчас будет весь смак шутки* в своей комнате! Пускай комната большая, но сам факт... Ну финиш просто!
И, казалось бы, хуже уже быть не может. Так нет, оказывается может, ибо у России (а также в России) даже невозможное возможно, так-то. Брагинский ничего, естественно, не нашёл, и хотел уже было отойти к праотцам, но видно, не судьба, ибо как только Иван собрался помирать, раздался звонок, а затем и громкий, настойчивый стук в дверь. Проклиная всех и вся, и соображая, кого могли черти принести, Россия всё-таки подошёл ко входной двери, открыл её и о́бмер: на пороге стоял не кто иной, как...
-Януш, типа, день добрый, я вроде вовремя пришёл?Примечание: да, хуже одного, который не умеет убираться могут быть только двое, из которых убираться не умеет ни один. То, что Феликс убираться не умеет и не любит есть канон, Химаруя сам об этом упоминал в одном комиксе; то, что Иван практически никогда не убирается уже мой хедканон, ибо лично я считаю, что в таком большом доме, как у Ванюши уборка=самоубийство, но это уже ИМХО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генеральная разборка.
Fiksi PenggemarИван Брагинский в кои-то веке решил навести дома порядок, но что-то пошло не так.