1

1.4K 27 1
                                    

Лучи осеннего солнца полностью заливали огромный спортивный зал своим мягким тёплым светом. В помещении была ярко выражена акустика. Каждый удар баскетбольного мяча об пол, стены или кольцо, создавал звенящий распространяющийся звук. Но эта непонятная мелодия тут же превращалась в какофонию из-за реплик взбудораженных игроков или команд не менее эмоционального тренера. 
- А ну резче двигайтесь! Каникулы уже месяц как закончились, а вы до сих пор ещё не очухались! Как вы завтра на соревнование поедете?! Я и так вас сегодня всего на одну игру оставил. С вами Сила Юности! 
- С нами сушняк, - буркнул недовольный блондин. 
- Что за разговоры, О?! Следи за мячом! Смотри, вон как Ухён старается. 
- Крис, - прокричал Лухан, как только мяч оказался у него.
Шатен передал его другу через половину поля.
Ву, поймав мяч, забросил его в корзину. 
- Трёхочковый, неплохо, - одобрил Сухо, хлопая товарища по команде по плечу. 
- А ты как думал, - хмыкнул брюнет. – Он же, - парень кивком головы указал на учителя, - не отстанет от нас, пока мы результат не покажем. 
- Точно, - согласился Ким. 
- Чеён, - радостный Бэкхён подлетел к рыжеволосой девушке, которая до этого спокойно сидела на лавочке и листала учебник, - видела, как я мяч передал?! Ты видела?! – парень сел рядом с ней и вытянул ноги от усталости. 
- Извини, Бён, я не видела, - честно призналась девушка. 
- Ну-у-у, Чеён, - расстроился брюнет. – А у тебя водичка есть? – парень подвинулся к ней ближе. 
- Но вам же нельзя пить во время тренировки, - возразила девушка. 
- Учитель Кан всё равно не увидит, - напирал Бэк. 
- Так, Бён, - к друзьям подошёл Лэй, - хватит приставать к моей девушке. 
- Я просто воды попросил, - надул губы тот. 
- Смотри мне, - брюнет обнял свою девушку и потрепал по волосам. 
- А почему учитель только её пускает в зал во время наших тренировок? – неожиданно спросил Пак. 
- А ты хочешь, - к ребятам подошёл Чонин, - чтобы все фанатки нашего великолепного Ву Ифаня тоже были здесь? Кан же из-за них только спортзал закрывает. 
- О-о-о, - Ву уже стоял рядом, - как же они меня достали. 
- Это расплата за твою непревзойденную сногсшибательность и харизму, - вставил веский аргумент Минсок. 
- И почему меня просто так вот, не может ждать моя девушка, пока я тренируюсь, - задал вопрос Крис. – Вот так верно и спокойно, как тебя, Лэй, ждёт Розэ, - при этих словах девушка слегка покраснела. 
- Может потому, что это всё из-за твоей суперпопулярности! - спросил Тао.
- Заткнуться не хочешь, - огрызнулся Ву. 
- Что-то не горю желанием. 
- Ладно, на сегодня вы свободны, - объявил учитель. - Идите переодеваться! Завтра с утра чтобы были как огурчики! 
- Зелёные и с пупырышками? – уточнил Лу. 
- Бодрые и свежие, - гаркнул тренер. 
- Ладно, поняли, - поспешил заткнуть друга Крис. – Мы пошли уже. 
- Розэ, я быстро, - Исин поцеловал любимую и вихрем умчался в раздевалку. 

Любовь к инвалидному креслу не приковать!Место, где живут истории. Откройте их для себя