Безысходность. Чёрная такая. Сомнение, даже если, кажется, что поступаешь правильно. У вас было такое? Если нет, то вы счастливый человек. Потому что не ощущали себя пустотой, вакуумом. Я рада за вас.
Иногда мы вроде и приняли по всем параметрам правильное решение, но чувствуем себя ужасно. Вновь конфликт серого вещества с сердечной мышцей. И что неймется нам – непонятно. Просто в такие моменты, словно вся радость, надежда, весь свет... всё исчезает. И жить на свете больше не хочется. Человек просто выполняет механические движения: проснуться, позавтракать, сходить на работу/учёбу, прийти домой, пообедать, посидеть перед телевизором/компьютером, принять душ, лечь спать, проснуться, позавтракать... И так изо дня в день, потому что жизнь утрачивает всякий смысл. Слава Богу, что и это проходит. Ибо жить с дырой в груди невозможно.
Щелчок. Дверь захлопнулась. Она ушла. Теперь уже навсегда. Он её больше не увидит.
Крис закрыл глаза. Две непрошеные слезы скатились по бледным щекам, но парень их даже не заметил. Он чувствовал, что постепенно всё тело заполняет холод, словно вместо крови по его венам потек жидкий лёд. В районе сердца давило невыносимо. Надежда ушла вместе с ней. Он ненавидел себя сейчас за то, что причинил ей боль, за то, что она плакала по его вине. Брюнет чувствовал себя последним ублюдком во всем этом грёбанном мире.
Огромных усилий ему стоило произносить ей каждое слово, которое кинжалом резало слух, держать маску презрения... И титанические усилия потребовались для того, чтобы не закричать ей вслед.
- Скорее бы уехать отсюда. Здесь невозможно находиться, потому что всё напоминает о ней. Абсолютно всё. Прости, Джи. Надеюсь, что всё у тебя будет хорошо.***
Джису плакала. Весь вечер и почти всю ночь. Она не понимала, откуда столько слёз? Но они лились бесконечным потоком, и девушка даже не пыталась их остановить.
Только под утро она уснула от бессилия. Просто провалилась в сон без сновидений.
Утром несчастная не пошла в школу: звона будильника не услышала, и не разбудил её никто. Проснулась она только к трём часам дня.
Проснулась и смотрела в потолок, не желая осознавать, что вчерашние события были правдой. Какое там разбитое сердце, у неё его вообще вырвали из груди. Осталось одно бессилие, апатия, нежелание верить в последние события.
Джису не верила ни одному слову Ифаня. Всё её существо отчаянно отказывалось верить в это. Тогда почему его слова так ранили? Почему он так спокойно об этом говорил? Ей не суждено узнать этого. Он улетит завтра в Америку. А она будет сидеть дома. Мама заперла дверь. Ему сделают операцию, и он будет ходить. Разве не этого она желала больше всего? Этого. Но… почему он так с ней поступил? А какая теперь разница. Главное, что он снова будет ходить и чувствовать себя счастливым.
А я? Мои чувства к нему, уже отнюдь не дружеские. Я обойдусь. Слёзы полились новым потоком, брюнетка сжала подушку из последних сил, что у неё остались.
- Крис... Как же мне хочется, ещё хоть раз увидеть тебя. Хоть издалека...