Выбор. Очень часто человеку приходится раздумывать над тем, что для него предпочтительней. В одних случаях мы быстро решаем эту загадку, в других – подольше, ну, а иногда терзаемся долгое время. Нам всегда нелегко, если приходится принимать какое-то очень важное решение. Взвешивая все «за» и «против», представляя, что с нами может быть, если выберем то или иное решение, расписывая в мыслях план дальнейших действий, мы всё равно сомневаемся в правильности своего решения. Эта навязчивая мысль не покидает нас ни на секунду, просто начинает сводить с ума. Чтобы ты не делал, о чём не пытался думать, мозг и сердце подкидывают тебе всё новые и новые доводы в свою сторону. И опять надо анализировать, сравнивать, выбирать. И наступает, наконец, тот момент, когда ты посылаешь всё к чертям и говоришь себе: «Плевать на всё! Будь, что будет!». Но это ненадолго. Вскоре чувство совести начинает грызть тебя изнутри и ты, сдаваясь, снова начинаешь думать, и думать, и думать... Но… ничто не вечно. И в этом случае ты радуешься этой аксиоме. Под влиянием внешних обстоятельств или вследствие договоренности своих же мыслей – ты принимаешь решение. Такое, которое кажется тебе единственным верным и которое уже неоспоримо. Даже, если путь, который выбрал, является верным, он принесёт тебе боль, ты всё равно чувствуешь облегчение…
Ранним утром в парке было очень тихо. В воздухе и над землёй стелился едва видимый, почти прозрачный туман. Искусственно созданная речушка безмолвно и очень медленно несла свои воды, ожидая восхода солнца. Удивительно, но росы на тёмной траве не было. Для поздней осени погода была слишком тёплой, хотя сырость давала о себе знать.
Тишину нарушал лишь резвый бег собаки и изредка раздавшееся в реке бульканье.
Прямо на траве возле берега сидел задумчивый парень, который монотонно кидал в воду камешки. Кидая, следил, как расходятся на воде круги.
- Ну, и где во всём этом смысл или логика, - спрашивал Чанёль сам себя, поднимая очередной камешек. – Существует ли единственное верное решение? То, что будет подходить по всем параметрам, приняв которое, я не буду потом жалеть о своём выборе. Мне хочется отпускать Юра, хочется давать ей свободу, в которой она сейчас нуждается. Я… я не знаю, что на самом деле к ней испытываю: любовь, привязанность; может это уже зависимость или привычка, а может мы очень хорошие друзья, которые думают, что они пара. Но, однозначно, мне больно будет с ней расставаться. Нет, я не хочу этого. Пусть меня бесят её нравоучения, раздражительность, перепалки с Тао, грубость, пусть иногда она делает наиглупейшие ошибки, но вместе с тем ей удаётся оставаться милым, нежным, наивным ребёнком, который нуждается в защите. Именно это привлекает в ней, то, что она может быть абсолютно разной и никогда не притворяется, чтобы понравиться кому-нибудь. Её нелегко понять, нелегко заметить, что порой за грубостью она пытается скрыть слабость. Пфф... Юра... и что нам делать? Я вижу, как ты тоже терзаешься. Обнимаешь, после уроков у Кима, так, словно просишь прощения. А за что? Я вижу, какой ты стала задумчивой. Теперь на твоём личике частенько можно заметить тревогу. Ты, как и я, разрываешься на части, пытаясь принять решение, сделать нелёгкий выбор. Ты всегда была альтруисткой, поэтому и стараешься выбрать самый оптимальный и безболезненный для всех вариант. Я знаю, что ты волнуешься за меня. Вот поэтому, я и принимаю такое решение. Хочу помочь тебе, ты не заслуживаешь такой боли, какую сейчас испытываешь.
Я принял решение, Юра.
Пёс подбежал к хозяину в надежде привлечь его к своей игре, пихнул мордой в бок.
Парень лишь посмотрел на него и снова повернулся к водной глади. Акамару сделал ещё одну попытку – ноль эмоций. Тогда пёсик, поняв настроение хозяина, уткнулся носом ему в колено и тихонько заскулил.
Ёль, вздохнув, потрепал друга по густой шерсти.