5

366 21 0
                                    

Надежда. Какое прекрасное и, в то же время, грустное чувство. Если надеемся на что-то – значит, мы ещё живем, значит, наша душа ещё жива. А что такое человек без души? Наверное, просто структура, состоящая из систем, которая в совокупности составляет организм. И если этот организм в состоянии ещё испытывать хоть одно светлое чувство, то его без сомнения можно назвать человеком.   Говорят, что надежда умирает последней. Наверное, именно она, подобно капитану тонущего судна, покидает нашу душу последней. Уходит лишь тогда, когда её совсем вытесняют пороки этого мира. Уходит, забирая саму душу. Потому что без надежды нечего ей оставаться в пустой оболочке. Иногда мы сами не знаем, что до сих пор с трепетом храним в душе путеводный огонёк. Тот, что поможет нам однажды найти правильный путь. Тот, что подскажет, где надо искать своё счастье. Мы частенько отрицаем, что ещё на что-то надеемся, ведь боимся, что кто-то может использовать это против нас. Ведь душа, в которой ещё живёт надежда - очень ранима и несокрушима одновременно. Это сложно понять, но вы подумайте на досуге.  
Не бойтесь надеяться, не бойтесь разочароваться. Именно для этого мы и живём. Никто из нас не идеален. И за то, что у нас есть недостатки, надо благодарить Бога и Судьбу. Ведь только это движет нами, направляет на путь к успеху. Надейтесь на положительный результат, прилагайте усилия, и вы добьётесь своего. Не бойтесь открывать кому-то душу – просто надейтесь. 
И почему я точно уверен в том, что она снова придёт, - Ифань запустил пальцы в волосы и больно сжал их, сжимая кулаки. – Если придёт, всё-таки, завтра, то я обязательно сделаю так, чтобы следующего раза не было. Нечего ей здесь делать. Не стоит мучить ни меня, ни её, - парень заметил, что его пальцы дрожат. - Чёрт, и чего я так волнуюсь? Наверное, потому что хочу, чтобы она пришла ещё раз. Лу Лу прав. Я здесь превращусь в крота. Не разрешаю родителям и Джонхёну вывозить меня на прогулки, не подпускаю больше никого к себе. Мне тошно смотреть на людей. Видеть, как некоторые бездарно проживают свою жизнь и понимать, что я проживу её ещё хуже. А ведь всё-таки человек существо социальное и как бы я не пытался отрицать это, всё равно мне не хватает общества. Конечно, мама, отец, Джонхён и Лухан постоянно заходят ко мне, но я чувствую себя виноватым, что постоянно отвлекаю их. Да и они понимают, что я не всегда в настроении с ними общаться.  - Пак, ты ведь придёшь? – парень подъехал к окну и проводил взглядом удаляющийся силуэт. - Ещё один раз. Я надеюсь на это.  

Любовь к инвалидному креслу не приковать!Место, где живут истории. Откройте их для себя