4

389 19 0
                                    

Что такое страх? И чего на самом деле мы боимся? Это чувство одновременно и мешает, и помогает жить. Почему помогает жить? Потому что, если бы мы ничего не боялись, то совершали бы такие поступки, после которых не всегда могли бы выйти сухими из воды, а иногда и попросту выжить. Страх – один из элементов инстинкта самосохранения. Природа очень мудра, поэтому и снабдила нас таким приспособлением.  
В некоторых ситуациях страх и стресс помогают выживать: тореадоры, убегая от разъярённого быка, забираются на отвесные четырёх метровые стены; некоторые выпрыгивают из окон вторых/третьих этажей горящих квартир, и при этом ничего себе не ломают; мать способна приподнять край легковой машины, если под неё попал её ребёнок. Такие примеры не очень редки.
В стрессовых ситуациях мозг и вместе с ним весь человеческий организм работает на 100%. Но… не все люди реагируют именно так. Есть те, кто впадает в ступор или те, кто начинает паниковать. Таким страх ой, как мешает. У них наоборот мозг отключается. Почему люди по-разному реагируют на опасность? Ещё никто не выяснил. Понятно только то, что это индивидуальные особенности нервной системы каждого человека. 
Давайте всё же вернёмся к вопросу: чего боится человек на самом деле? Может, моя теория ошибочна, но я думаю, что человек на самом деле боится боли. По-другому природу этого чувства я объяснить не могу. К примеру, я боюсь высоты.
Ну, это я так думаю, что высоты боюсь. Скорее всего, мне страшно от того, что я могу упасть и сломать себе много чего/буду плохо выглядеть, если упаду лицом вниз и изуродую его (считаю это тупостью, но такое тоже присутствует)/умру, в конце концов. Именно этого я боюсь. Боли. Так же нет ничего страшного в самой темноте, там просто могут быть призраки/вампиры/оборотни/разбойники/злой учитель/просто человек, который может напугать. В этом страхе также большую роль играет воображение. У кого оно развито больше, того сильнее парализует мысль о тёмном пространстве. Есть те, кто жутко боится змей/пауков/собак. Мне кажется, тут всё вполне понятно. Они могут укусить, что сопровождается приличной порцией боли, а также следствием может вытечь летальный исход. А вот насчёт боязни мышей/лягушек/дождевых червей/черепах я сказать не могу ничего. Абсолютно. Для меня это необъяснимо и не поддаётся никакой логике.  А вот, что насчёт страхов потерять близкого человека, быть униженным/непонятым/брошенным/забытым. Эти боязни не приносят нам физической боли как таковой. Так в чём же дело? Тут мы страдаем душевно. И, наверное, это ещё хуже. Тут не помогут ни врачи, ни лекарства. Иногда плохо только оттого, что мы не можем никому рассказать о своих терзаниях. Боимся того, что нас просто-напросто засмеют. И ты один на один остаёшься с огромным монстром, который сидит внутри тебя и диктует свои правила. Ты страдаешь от того, что ничего не можешь сделать, ненавидишь себя за трусость, винишь за бездействие. Только мысль о том, чтобы всё-таки переступить через страх и сделать, наконец, шаг вперёд, уже парализует тебя. Человек начинает отмахиваться от собственных мыслей, убеждает себя, что ему итак хорошо живётся, успокаивается на время. А потом, оставаясь один в тишине, кусает локти от безысходности. 
Никогда ещё Джису не боялась окончания уроков. Всегда нудная и скучная химия сейчас казалась увлекательнейшим приключением, которое стремилось очень быстро закончиться. Как специально стрелки часов очень быстро бежали по кругу, будто карусель которую кто-то старательно раскручивал.
Девушка боялась того, что ожидало её по окончанию уроков – ей необходимо было идти к Крису. И сколько бы она себя не ругала за глупое беспокойство, за паникёрство, но успокоиться не могла. 
- Да что это со мной, в самом-то деле! – корила себя брюнетка, записывая мудреные формулы в тетрадь. – Чего я трясусь, как пугливый кролик. Всё нормально будет! Скорее всего, он меня просто также, как и учителей, в упор не увидит. Потом миссис Чой скажет, чтобы я больше к нему не ходила. И всё, - девушка облегчённо выдохнула, но потом сдвинула бровки, - я собираюсь так просто сдаться? Даже не попытаюсь ему помочь? Хотя, что я могу сделать. Я для него ничего не значу. Мы просто одноклассники, знакомые и я не являюсь его другом. Пфффф… У него же не было девушек-друзей. Да и с парнями он вёл себя слегка высокомерно, что нельзя назвать дружбой. Скорее, приятельство, не более. Только Лухана он называл лучшим другом. А почему называл? Вроде, Лу и сейчас навещает Криса. Надо будет к Лу подойти после урока. Жаль, что Чанни сегодня не пришёл в школу. И как Акамару умудрился лапку повредить? Бедненький. С ними мне было бы спокойно. Чану, конечно, нельзя было бы идти со мной к Ву, но до его дома он бы меня точно проводил бы и ободрил. А-а-а-а, братец, где же ты! Пожелай мне удачи. 
Звонок с урока прервал невесёлые думы девушки. Она хотела подойти к Ханю, чтобы спросить о чём-то, но тот вылетел из класса пулей.
Дж-, вздохнув, собрала сумку, попрощалась с учителем и вышла из кабинета.  

Любовь к инвалидному креслу не приковать!Место, где живут истории. Откройте их для себя