Я решила вызвать старшего Вудса - Смертьносного Лью.
Для вызова понадобится:
-листок,
-ручка или карандаш,
-нитки,
-свеча,
-спички или зажигалка.
Итак. Можно вызывать как днём, так и ночью. Если вы вызываете днём, то в тёмном месте. Дома никого в это время не должно быть. Пишите на листке: "I'm dead". Зажигайте свечу. Берите нитки и над огнём прижигайте их чуть-чуть до черноты(не обязательно, чтобы вся нитка чёрной была). Кладите их ниже надписи, а свечу оставьте и не тушите. Произносите такие слова 3 раза: "Лью, покажись, явись передо мной". И идите в другую комнату. Закрывайте двери(будет гораздо лучше так же спрятаться). Важно делать всё это в темноте. Лью будет ходить по вашему дому, а так же он может бить посуду, кашлять или звать вас. Чтобы его отозвать, скажите: "Лью, уходи и пропади"(громко). После этого сидите в том месте ещё 30 минут. Потом выходите и всё, что изменилось или передвинулось посыпте солью, а лучше побрызгайте святой водой. Вызов опасный.Что ж, у меня всё есть(я ведь на заброшке жилого дома). Да начнется вызов!
Сделав всё что нужно, я селав соседней комнате ждать.10 минут спустя...
Показалось или я и вправду услышала шаги и покашливание. А нет, не показалось!
-Кто здесь? - сказала я.
-*Кхм-кхм*- вот, опять.
-Ты ведь Лью?
-*Кх-кхм* Допустим - ответил "некто" из темноты.
-Покажись.
-А если я не хочу показыватся тебе?
-Тогда я уйду на крышу. Захочеш - приходи! - уходя, сказала я.На крыше...
Блин, уже обедать пора. Хорошо, что я взяла с собой еду.
-Со мной поделишся? - спросил только-что вышедший на крышу Лью.
-Тебе бутерброд с арахисовым маслом или с джемом? - не поворачиваясь спросила я.
-С арахисовым маслом. - подала Лью бутерброд с арахисовым маслом. - Спасибо. *Ммм* Фкуфно!
-Сначала пережуй, а потом говори.
-Я говорю, вкусно! Сама готовила?
-Нет, со столовой в моём дет.доме украла.
-Так ты дет.домовская?
-Да.
-Кстати, почему ты меня не боишся?
-Перед тем, как тебя вызывать, я хотела спрыгнуть с этой заброшки.
-Ты суицидница? - чуть не подавился Лью.
-Нет, но в любом случае я сегодня умру.
-Почему?
-Надо мной Мара со своими "подругами" издеваются, избивают. Как раз сегодня они решили либо мне глаза выколоть, либо забить досмерти.
-...
-Эм...
-А что помешало тебе спрыгнуть с крыши?
-Я почему-то леветирую.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие необычной сделки
Fanfiction*-Ты готова? -Да, я заключаю сделку!* P.S.:осторожно злобный автор.