11 глава

54 7 0
                                    

-Папы, мама, это мой парень, Лью.

-Эмм... Почему ты выбрала его? - спросил меня мой папа Залго.

-Мы, конечно, уважаем твоё решение, но... Нам всё-таки
интересно. - сказала мама.

-Кстати, папа Залго, можно мне с тобой в Ад? - спросила я, перебивая маму.

-Да, но зачем ты хочеш в Ад? Ты ведь просишся со мной не просто-так, правда? - похоже, мой папа что-то догадался.

-Просто... Мне нужно кое-кого найти... И ещё я хочу увидеть дом моёго папы... И хочу, чтобы мой папа-демон научил меня некоторым заклинаниям...

-Стоп! Кого ты там решила найти? - спросили меня все присутствующие.

-Да так, просто знакомого...

-Стоп! Случайно не того жёлтого парня, что мы видели? - спросили братья-Вудсы.

-Да.

-А что за жёлтого парня ты хочешь найти в Аду? - спросили меня мои родители.

-Это демон. Мы с ним познакомились 4,5 лет назад. Девочки с моей комнаты решили на Хеллоуин вызвать кого-нибудь. В итоге, выбор пал на вызов демона разума, по имени Билл Сайфер. В результате, Билл не пришол, но так они подумали...

-А где ты была? Ты тоже его вызывала? - меня перебил Тоби, что вышел с кухни с тарелкой вафель.

-Тоби, не перебивай! - с ноткой злости в голосе, я ответила Тоби.

-Все, молчу.

-И так, я в то время как раз пыталась уснуть. Когда я погрузилась в сон, то увидела Билла, который подходил ко мне и говорил что-то на непонятном мне языке...

Последствие необычной сделкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя