-И так, я в то время как раз пыталась уснуть. Когда я погрузилась в сон, то увидела Билла, который подходил ко мне и говорил что-то на непонятном мне языке. Через неделю я увидела парня во всём желтом, он гулял по парку, который возле моего дет.дома был... Это был очень красивый парк. Я там всегда рисовала. Во тогда мы и познакомились. - я решила не росказывать им про то, что было до моей смерти в прошлой жизни. - Жалко, что этот парк снесли... На его месте началось строительство жилого дома, но через год его опечатили и он стал заброшкой. Именно на этой заброшке я и познакомилась с Лью. - Лью меня обнял и поцеловал в щеку.
-Тоесть, ты хочеш найти Билла Сайфера?
-Да.
Спустя 3 часа...
-Ира, ты идёшь?
-Сейчас, папа Залго!
Я решила одеть голубое платье с белыми босоножками. Одевшись, я спустилась на низ. Все крипи меня провожали, а Лью даже хотел пойти со мной в Ад, но его остановили Джеф и Бен.
-Ребята, такое чувство, что вы меня провожаете на год, а меня не будет свего-то неделю! Всё, папа, нам пора.
Залго создал портал, пройдя через который, мы оказались в большом старинном замке. Он был сделан из красного гранита(по крайней мере, материал очень напоминает красный гранит), окна большие, справа находится сад, а слева разсположен басейн.
-Вот и мой замок, доченька! Как тебе?
-Он очень красивый!
-Хорошо. Кстати, я должен тебя с кое-скем познакомить!
-Да? И с кем?
-Это сюрприз!
Мы зашли в замок. Внутри он оказался намного больше: большой высокий потолок, красивые картины, обои цвета крови, много дверей... Описывать можно очень долго...
-Это ты, папа? - раздался голос сверху. - Кто это с тобой?
Этот кто-то спрыгнул с ПОТОЛКА?! Это был парень лет так 20-ти, брюнет с зелёными глазами. Одет во фрак с красной, разстёбнутой до половины, рубашкой.
-Кто это? - ещё раз, но уже настойчево спросил брюнет.
-Джейкоб, позови Томое и Акиру в мой кабинет! И сам прийти не забудь!
-Ладно! - с неохотой ответил, как я поняла, Джейкоб.
Спустя 15 минут, в кабенете Залго...
-Джейкоб, Томое и Акира, знакомтесь, это ваша младшая и единственная сестра Ира!
-Очень приятно познакомится, братики! - сказала я с самой милой улыбкой.
-Привет! - это всё, что сказал Джейкоб до того, как покинул кабинет.
Кстати, о кабенете: это большая комнета с множеством полок для книг и небольшим письменным столиком из тёмного дуба.
-У нас есть сесиричка! - в один голос заорали Томое и Акира перед тем, как накинутся на меня ч обнимашками.
-Ира, прости Джейкоба, он просто самый старшый и со сложным характером.
Томое и Акира - близнеци, но у Томое волосы белого цвета, а у Акиры - красного. В остольном похожи на Джейкоба, но по характеру - дружелюбние.
-Томое, Акира, проведите Ире экскурсию по замку и Аду.
-Хорошо.
Простите за долгое отсутствие, было много дел. Главы будут выходить редко. Надеюсь на вашепонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие необычной сделки
Fanfiction*-Ты готова? -Да, я заключаю сделку!* P.S.:осторожно злобный автор.