Простите за долгое отсуствие. У меня мобильный интернет закончился, а роутер ещё не поченили.
...
-Я не знаю, но ты очень сильный демон.
-А как принимать демонический облик?
-У каждого демона обращение в полный демонический облик свой. Но в полудемонический облик обращатся я тебя научу, - начал читать мне лекцию Билл. - Полудемонический облик позволяет демону призывать крылья. Но некоторые демоны могут летать и без них, например, я.Спустя 2 часа...
-У тебя всё получается, ты уже усвоила даже полёты! - похвалил меня мой "учитель".
-А почему у меня одно крыло тёмнё-крассное, а другое белое? И почему у меня над головой нимб, как у ангела, а сзади хвостик-стрела?
-Это гены твоих родителей. Ты же сама хотела быть демоном-полукровкой. Один из твоих родителей является демоном, а второй - ангелом.
-Ясно. Как бы я хотела с ними повидаться.
-Ладно, мне уже пора обратно в Ад. Пока, золотце!
-Не зови меня так! - со злобой, проговорила я.
-Когда ты злишся, ты такая милая! Ну я ушол.
-Пока!Я решила спалить к чертям свой дет.дом, причём убив всез тех, кто меня бесил, а это почти все.
Билл научил меня многим полезным заклинаниям, так что спалить дет.дом мне не составит труда.После заката я полетела в свой родной, но нелюбимый дет.дом, с одной только мыслью. Этой мыслью был крик горящей Мары, что я услышу и от этой мысли я начала улыбаться как псих.
Когда я прилетела, то была немного в шоке. Хотя нет, не немниго.
-Что здесь произошло? - во весь голос заорала я.Так как у меня начались каникулы, то я постараюсь выпускать как можно больше глав, но я могу и не выложить из-за курсов.
Не кидайтесь в меня обувью, ведь мне ещё и к екзаминам готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие необычной сделки
Fanfiction*-Ты готова? -Да, я заключаю сделку!* P.S.:осторожно злобный автор.