-Что здесь произошло? - во весь голос заорала я.
Мой родной дет.дом был охвачен огнём. Вокруг бегали пожарники и пытались потушить пожар. Меня никто не услышал, точнее мой громкий ор.
-Блин, спалила мой сюрприз... - донёсся к моим ушам ну ооочень знакомый голос.-Какой сюрприз?
-Сюрприз в честь нашего знакомства... - с верхушки дерева донёсся голос. - Бл.. Блинчики, оладушки, вафли... - *звук падения с высоты 3-4 метров.
-Ты живой?
-Да. Я жив. - и тут я увидела... эти знакомые каштановые волосы. - Грёбаное дерево...-Твою за ногу! Лью! Какого ты... - меня перебивают.
-Щас всё обьясню: по твоим рассказам, я понял, что этот дет.дом тебя очень сильно достал, а моим братьям непроч-бы на охоту сходить...
-Твою налево, Лью, ты где? - донёсся голос. - Нам Слендер бошки пооткручивает, если не поторопимся! - голос уже рядом - Твою... Лью, а это кто? - вышел Джефф и с непониманием указал на меня.-Хей, Джефф, ты нашёл Лью? - из-за его спины выглядывает эльф-блондин.
-Бен, ты тоже это видишь?
-Лью, ты никого нам представить не хочешь? - в один голос сказали Джефф и Бен.
-Приветик звёздам интернета! - поздоровалась я. - Не дадите-ли мне автографы? - я протянула им блокнот и ручку.
-Лью, кто эта девушка? - уже со злобой и с раздражением проговорил "мистер улибка до ушей" (это Джефф), доставая свой любимый нож и принимая боевую стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие необычной сделки
Fanfiction*-Ты готова? -Да, я заключаю сделку!* P.S.:осторожно злобный автор.