-Я почему-то леветирую.
-Это очень странно, но извини, мне пора - проговорил Лью перед уходом.
-Если что приходи сюда ещё, я тут ближайшую неделю буду.Тут резкая жёлтая вспышка и появился...
-Билл Сайфер? - я в шоке.
-Да, это я - сказал Билл.
-Круто, но что ты здесь забыл?
-Почему так грубо, я ведь решил напомнить тебе о нашей сделке - обиделся Билл.
-О какой ещё сделке?
-Значит, память тебе ещё не вернулась. Прийдется тебе всё рассказывать. Значит, всё было так...15 лет назад...
Девушка идёт под дождём к сгоревшему дому. Это был её родной дом. Она заходит в этот дом, подходит к почти сгоревшей книжной полочке и берёт с этой полки разбитую рамку с фото мущины, маркер, достает из насквозь промокшего рюкзака свечи. Перечеркнувши глаза на фото, расставила свечи вокруг этого фото, она проговорила:
"Треангулум, энтангулум. Венифорис доминос вентиум. Венифорис венитизариум"
Тут резкая жёлтая вспышка и появился жёлтый треугольник.
-Билл Сайфер, давай заключим сделку - сказала девушка.
-Что же ты просиш?
-Я хочу переродится в демонессу-полукровку.
-Ты первая, кто просит такое, поэтому я исполню твою прозьбу, но за это ты станеш моей женой.
-Хорошо, но только после 25 человеческих лет.
-Для меня 25 лет как для вас, людей, 1 час. Ну так что... Ты готова?
-Да, я заключаю сделку!
Они пожали друг другу руки с синим пламенем.
-Чтобы переродится, тебе нужно умереть.
-Я совершу самоубийство!
Девушка достала нож из прикроватной тумбы(не спрашивайте, почему в её прикроватной тумбе нож) и вскрыла себе вены.-...Теперь вспомнила?
-Я... Этой девушкой была я? Значит, те сны были воспоминаниями?
-Да.
-Тогда, почему моя внешность не... Что с моими волосами?
-Твоя внешность поменялась. Теперь у тебя светло-фиолетовые волосы, бледная кожа, а глаза вообще стали разных цветов: правый стал ярко-алым, как кровь, а второй голубым, как ясное небо.
-А кто мои родители?
-Я не знаю, но ты очень сильный демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие необычной сделки
Fanfiction*-Ты готова? -Да, я заключаю сделку!* P.S.:осторожно злобный автор.