Глава 1

586 27 3
                                    

Новый год, новые мучения, новый я!

*от лица Автора-пидора*

Был обычный день, проснувшись утром и зайдя в соцсети Михаил увидел сообщение от Данила:

- Может видос заснять? - писал он, что было довольно давно. На часах 13:57, проводя много времени за компьютером, совергон совсем забыл о сне.

- Почему нет, я к 17:00 подойду. - написав это, главный герой откинулся обратно на диван и забылся во сне. Чтож, долго ему еще отсыпать все часы которые он беспощадно убивал за копьютером.

Так и не разобрав во сне ли еще Миша он встал и пошел одеваться. Собравшись и помыв голову он отправился к его многоуважаемому другу.

*телепортейшэн*

*ну и от лица Миши*

Я как обычно писал ролик вместе с Даней. Правда видос затянулся, потому что мы играли чуток долго. Ах да, я Миша (ну или совергон), мне 20, чего не скажешь по моему поведению, ну да ладно, и... Мне безумно нравится Ренделл (тот красавчик что сейчас сидит напротив меня и с особым азартом рубится в игру) думаю я это хорошо скрываю, может... Ну сейчас не об этом, на часах 23:47.

- Дань - протянул я переводя взгляд на парня.

- Да? - Не отрывая взгляд от экрана спросил он.

- Уже поздно, надо домой идти.

- Ну давай ещё чуть-чуть, можешь у меня переночевать. - наконец отвернувшись от экрана и вскинув бровь сказал он.

- Смеёшься? Да ну тебя. - сказал я и отвернулся, пытаясь скрыть румянец.

- Эй ну ты чего, просто ночевка, могу в другой комнате даже спать. - он повернул моё лицо за подбородок у своему, он что смотрит на губы? Боже! Нет, нет, нет! Надо отвернуться! О. Мой. Бог.

- Отпусти. - я так же смотрел на него, ожидая что будет дальше.

- Хорошо, но тогда я сплю с тобой. - ухмылка?

- Что!?

- В одной комнате. Паникер.  - залился он громким смехом. А я лиш показал язык и убежал на кухню за чаем.

- Буш чай? - крикнул я не отрывая взгляда от стола.

- Не кричи так. - он появился у меня за спиной. - давай. - промурлыкал он мне на ухо.

- БЛЯДЬ, ДАНЯ ЧТО С ТОБОЙ!?

- А что со мной?

- Всё. Я. Спать.

***

ТАК, ТАК, ТАК
ЧТО. ЭТО. МАТЬ. ЕГО. БЫЛО!?
ладно, давайте думать логически. Может он выпил? Или что с ним вообще такое. Думаю об этом можно будет поговорить утром. Но зачем ему это? Это стеб? Он узнал и смеётся над мной? Как много вопростов и так мало ответов.

*от лица Автора-пидора*

Уснул наш друг только после долгих 2-ух часов размышлений.

Утро, постель. И кровать точно не как у Миши дома. С трудом разлепив глаза он сориентировался где он находится, хоть и не сразу. Чувствуя дискомфорт он откинул одеяло и был оголен до боксеров. А развернув голову увидел мирно сопящего Ренделла и не удержавшись начал кричать.

- О мой бог! Почему я в боксерах!? Даня, вставай, и объясняй почему я голый... Почти - покраснев продолжил Миша.

- Не кричи, не люблю это. Ты сам разделся. - он указал на стул, и на не аккуратно уложенные вещи - сказал что я слишком горячий.

- Что??

- Шучу, просто разделся и упал обратно.

- Боже, Даня.

- Верующий?

- Агх..

Так как кровать была у стены нашему бедному Совергону пришлось лезть через Ренделла. В боксерах. Через Данила. Начав перелазить через ноги ему пришлось чуть-чуть уклониться своей отменной задницей чтобы сесть на край дивана.

- Хороший вид, однако. - ухмылка не сползала с его рожицы.

-Блядь, Даня что с тобой? Что за гейские повадки?

- А ты против?

- Я не гей.

- Помнишь телефон? Который ты забыл у меня? С месяц назад.

- Ну

- Я случайным образом зашел в галерею, не помнишь что там?

- Помню. Тоесть ты знаешь?

- Да. Ты дурак Миша, я же весь месяц намекал на то что ты мне тоже нравишься, а ты как пуленепробиваемый.

У нашего героя был ступор. Как это? Он кому то нравится? Это может быть так?

***

Ох извините что вы уже глаза с пола подбираете, но я старался.

РенделлГонМесто, где живут истории. Откройте их для себя