Время шло. День, неделя, две.
А Миша все не подпускал к себе Даню. Ему было больно, за обман, за измену, за то что он променял его.
Но любовь берет верх, и все это время он мог вдыхать такой желанный запах только через подушку. Этот запах роз, но бы дышал им всегда, но ему страшно совершать те же ошибки.- Миша, будешь чай? - раздался голос за дверью, ведь он в последнее время закрывается в комнате. Он плаках, психовал, но это не помогало, он хотел любви, той что была между ними, когда-то.
- Да. - опять тот же короткий ответ, тот же запах с кухни, Данил божественно готовит, ну или Миша такой голодный.
- Разреши зайти? - Миша подходит к двери и так же открывает ее что бы забрать свою еду. Но открыв дверь он не видит его, он видит только лепестки роз которые ведут в гостинную. Шаг... Второй... Любопытство взяло верх и он все таки шагнул туда.
И что он видит? Даня. Он сидит на диване а рядом стол с приготовленной едой.
В последнее время Миша вообще не выходил из комнаты, за исключением туалета. и сейчас он стоял в одних шортах. Мда... Он сильно истощал за это время. Не смотря на то что он и так был не плотного телосложения, сейчас он выглядел более болезненно чем в остальное время.
- Присядь пожалуйста. - немного погодя он добавил. - ко мне.
Нет сил сопротивляться. Это единственный момент когда он может сидеть рядом с любимым за последний месяц.
Аккуратно усевшись на диван настало неловкое молчание.
- Кхм, вообще-то я не голодный. - прервал тишину Миша.
- Я тоже.
- Тогда зачем ты накрыл на стол и позвал меня?
- Я хочу чуть другое. - это напрягало Мишу, он же знал что он говорит далеко не о еде.
- Я тоже. - опять это неловкое молчание. Дефицит общения давали о себе знать.
- Позволь мне... - Ренделл склонился к Совергону так, что их лица были на одном уровне.
- Давай уже! - сорвалось у Миши и он жадно впился в губы, мм, такие желанные, такие любимые... Одним движением Миша уже сидел на Дане и стягивал его футболку. А тот не отставал он аккуратно снял шорты вместе с боксерами и одним движением опрокинул Мишу на диван.
- Прости, прошу... - после этих слов он поцеловал ключицу... вторую... (*третью* *умирает от смеха* - я дебил)
Тем временем спустившись и целуя уже плоский животик извившегося Мишу. Это безумно нравилось Дане, эти стоны ласкали слух, ой, а болезненный вид подливал бензина в огонь. Резко поднявшись к ключам и стиснул зубы. Мгновение, крик, всхлипы. Кровь тонкой струйкой начала сочиться из раны, но это было только в пользу... это еще сильнее заводило Даню.
Протолкнув один палец в узкое кольцо мышц, Ренделл дал привыкнуть и начал плавно двигаться. Второй. Третий. Это доставляло уйму удовольствия. Миша стонал, совершенно не сдерживая эмоции.
- Позволь? - приставив наполненную кровью головку члена Ренделл вопросительно глянул на Мишу.
Было видно что месяц без секса обоим дался не просто. Жажда и желание взяли верх. Экстаз накрыл с головой. Разум взял отдых.
Что дальше происходило, было как в тумате. Бешаный темп, и громкие стоны разносились эхом по полупустой комнате.
Мальчики почти одновременно излились и бессильно упав на кровать они в объятиях окунулись в царство Морфея. Последнее что смог вымолвить Миша это:
- Простил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РенделлГон
RomanceИстория двух сердец что бились очень долго жаждая любви, но общество и принципы не принимали это, и им пришлось это скрывать... Очень долго.