Уже следующее утро и такие желанные обьятия. Раньше это был лиш сон, но не сегодня, его обнимал его парень, партнер, любимый, истинный, говорите как хотите, сейчас Миша самый счастливый на этом свете.
- Проснулся? Доброе утро. - сказала Даня сонным голосом. - кушать?
- Не отказался бы, но мне надо в душ, скоро буду. - поцеловав в макушку Даню он встал и сверкнув отменной жопкой скрылся за углом.
Спустя некоторое время послышался звук воды, который так бесцеремонно прервал раздумья Ренделла.
Лениво встав и накинув на себя футболку он поплелся на кухню. Готовка уже обыденное дело для него, ведь он целый месяц готовил еду Мише.
Все как обычно, яичница, салат, бекон и сок. Эти уже готовилось на автомате. Тут хочешь, не хочешь - запомнишь.
- С легким паром, Мишка. - фирменная улыбка, такая ласковая, такая искренняя.
- Спасибо. Так, что тут у нас на завтрак? - глаза забегали по столу в поиске еды. - о, все как я люблю. Оуу, что бы я делал без тебя. - Миша чмокнул Даню в щеку и прошел садясь за стол.
***
- Кстати, Кувшин сказала что у него трек новый, и нужна массовка, что ты думаешь? - подняв глаза на Даню спросил Миша.
- Ну не знаю. А во сколько?
- В восемь, тут не далеко, по шоссе минут 15.
- Ты бы не ехал.
- Всмысле? Я тоже поеду, я Кашина не видел месяца 2.
- Ладно. Тогда у нас куча времени. Посмотрим какой-нибудь сериал?
- Конец ебаного мира? Говорят крутой.
- Хорошо, доедай тогда быстрее и пойдем.
Уже 19:13 мальчики только досмотрели сериал. Во время просмотра они ходили 2 раза в магазин и куча раз забывали ту или иную вещь.
- О, как раз к концу. Иди в душ и одевайся тогда. А мне бы не помешало перебрать одежду.
19:40 и оба уже одевали ветровки.
- Может все таки посидишь дома? Я волнуюсь... - Даня звучал неуверенно.
- Говорю же, я еду и точка.
- Хорошо. Не злись только.
***
- Здравствуйте, улица хуевая 666? ( ну типа зачем говорить улицу) - заглянув в машину спросил Миша.
- Да, именно.
Заранее заплатив, парни уткнунись в гаджеты. Точнее только Миша, а Даня смотрел в телефон Миши слушая через один наушник музыку.
- Как думаешь во сколько мы вернемся? - спросил Даня кладя руку на колено Миши. Тот вздрогнул, но руку не убрал.
- Не знаю, сейчас уже темно можно будет у Данона остаться.
- Только если с тобой.
- Но разве надо что бы кто-то узнал?
- Нет, но так будет лучше.
Внутреннее волнение не давало покоя Данилу. Ему было страшно за Мишу, ведь он любит его, и не может допустить его смерти.
- Долго еще ехать? - спросил Миша.
- Сейчас повернем и еще минут 5. - сказал водитель.
- Миш? Знаешь что? - сказал Ренделл повернувшись к нему.
- Что?
- Я люблю тебя. - шепот обжигающий ухо, такой родной.
- И я тебя. - сказал Миша облокотившись на плечо Дани.
От лица Ренделла.
Резкий крик. Осколки. Адская боль пробрала все тело. Звуки машин отдалялись. Крики о том выжил ли кто-нибудь. Но сил нет, только шепот.
- Миша? - тихий хриплый голос раздался эхом в голове, но ему никто не ответит. Миши нет. Он умер.
Буквально несколько минут назад они ехали на съёмки, а сейчас изнеможенный болью Ренделл принимал смерть. Его любви нет, это ужасное чувство. Данил просто закрыл глаза. Зачем жить без Миши? Незачем.
Эта история хорошо начиналась, и плохо закончилась. Эти тела, уже бездыханные тела извлекли из груды метала. Искалеченные от переломов до ссадин. Они любили друг-друга, и любят сейчас.
Их накрыли белой простыней. Данил. Уже на исходе сил, его не спасти, дыхание не заметно а сердце - несколько ударов в минуту.
Он отыскал ладонь Миши и обхватил ее своей.
- Холодная. - последнее слово которое он смог прошептать. После, жизнь окончательно покинула его.
***
Давайте не будем выносить мораль, дайте проплакаца:,(
Думаю дальше можно будет фанфик про Кашина и Совергона, но не скоро.
бЕрУ оТдЫх ПоЖаЛуЙсТа СпАсИбО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РенделлГон
RomanceИстория двух сердец что бились очень долго жаждая любви, но общество и принципы не принимали это, и им пришлось это скрывать... Очень долго.