*от лица автора-блят, заебался*
Время уже прошло минут сорок, а к нашим любовникам так никто и не пришел, что довольно фигово.
- Даня, я устал - протянул Миша высоким голосом.
- Потерпи. - он обнял Мишу и собрался зайти в вк, но тот притянул к губам Даню.
Скоро он стал отвечать на поцелуй. Обхватывая Мишу за его на удивление маленькую талию к себе. А Миша не отставал, он запустил руку в волосы Дани.
Насытясь поцелуями Миша начал опускаться на колени, попутно растегивая ремень.
- Миша, ахх... сейчас не время, - говорил он, но иногда проскакивали нотки наслаждения. - Миша. - тянул Ренделл.
А Миша все не останавливался, он успел стянуть джинсы и через ткань ласкал его член, который уже начал наполняться кровью, а в животе стянуло приятной болью. (ХуЯ рифмоплёт)
- Никто не придет. - утверждал Миша уже стягивая последнюю приграду.
- Эй, это вы застряли? Без паники, вы в безопасности! - неожиданно для обоих персонажей крикнул пожилой голос где-то на три этажа ниже.
- Черт. - соскочило с губ Миши, и он как не в чем не бывало встал и крикнул в ответ - у нас все хорошо.
Вскоре лифт тронулся поехал вниз. Из него вышли два парня, с лохматыми волосами, мятой одеждой, руками в облости паха и не довольными лицами.
- Спасибо. - сказал Даня, с долей сарказма в голосе. Протянув ему купюру в руку, они направились к выходу.
Сходим в кафе? - спросил Миша.
- А? А. Ага, пошли. - Неуверенно сказал Данил и отвернулся.
- Что с тобой? Что-то не так? - сказал Миша обходя его.
- Да нет, каждый день парень пытается сделать минет, - съязвил Данил и опустил голову. - в лифте! - выделил он.
- Так ты про это, ну извини, я не знал что ты так стесняешься. - остановив любовника Миша провел рукой по его щеке, задевая румянец.
- Кхм, пошли уже в кафе. - смущенно сказал Ренделл.
*час спустя.*
(Так блят, я не знаю как вы там надумаете, но за час прошел весь день, живите с этим)
Мальчики гуляли по парку, и болтали на все темы, какие только в голову лезли. Время подходило к 10, а темы все не заканчивались.
- Даня, пора домой идти. - сказал Миша. перебивая очередную историю Ренделла.
- А? Хорошо, пошли в сторону дома. - свернув они так же разговаривая пошли в сторону дома.
К дому они подошли только к одинадцати часам.
- Дань, а Дань? А можно я переночую у тебя? Пожалуйста. - протянул Миша, посмотрев на Даню умоляющим взглядом, тот не устоял.
- Как я могу быть против, конечно можно. - сказал Даня и пропустил Мишу в подъезд.
- А я пешком побегу, бее. - показав язык Реннделу, Совергон побежал на верх.
Вдруг Ренделла взял азарт и тот забежав в лифт начал быстро нажимать на кнопку. Наконец лифт дрогнул и герой поехал вверх. Так как он живет на 8 этаже, ехать пришлось долго. А по приезду он услышал тяжелые вздохи на верху, это был Миша.
- Я победил! - сказал Совергон и продолжил жадно хватать воздух ртом.
- Ну, ну. Не на долго. - шепетом сказал Даня и прошел к двери.
- Ты что-то сказал? - подняв глаза спросил Михаил.
- Нет, ничего.
- Ну ладно. - улыбнулся тот.
"я тебе усторою ночьку, Мишутка." - открывая дверь пронеслось у Дани в голове
***
Уверен что ты хочешь это читать, мистер Н?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РенделлГон
RomansaИстория двух сердец что бились очень долго жаждая любви, но общество и принципы не принимали это, и им пришлось это скрывать... Очень долго.