Глава 3

363 25 3
                                    

- Блядь, блядь, блядь! Как так можно было!? Вот я дебил! - лихорадочно повторял Миша себе под нос.

- Миш? Открой. Ты уже полтора часа там сидишь. - обеспокоенно говорил Даня.

Но в ответ он получил гробовую тишину и только очень тихие лепетания за дверью, что и следовало тому что парень жив и ничего с собой не сделал.

- Миша, пожалуйста. Прекрати это уже. Я... Я согласен забыть.

- Тебе не противно? - тихий заплаканный голос послышался из-за двери.

- Всмысле? С чего ты взял? - не понимающе спросил Данил.

- Что я такой... Пидор. - все так же тихо говорил Миша.

- Открой дверь. Прошу. Нет! Молю. - щеколда повернулась и дверь начала отклоняться в сторону Дани, открывая взор на почти голого Мишу. Он сидел в одних боксерах, на холодном кафеле, поджавшего ноги и обхватив их сидел плакая, тихо всхлипывая.

- Доволен? Доволен я спрашиваю!? Смазливый урод, да и к тому же пидорас! Сижу ною как баба. - встав на ноги и срываясь на крик говорил Совергон.

- Миша... Ты же... Мне нравишься... - Последние слова он признес тихо. Но это услышал и сам виновник этого конфликта.

- Что? - округлив глаза сказал Миша и выскочив из ванной побежал за Даней, который отдалялся от него все дальше. - стоять! - крикнул он. И от неожиданности Данил встал как солдатик, ожидая последующих действий. - Нравлюсь? Почему я тебе нравлюсь? - говоря это он подходил к Дане все ближе. - это стеб? Или что? - все ещё роняя слезы говорил парень. - то что я уже месяц мучаюсь от того то ты мне нравишься? Ты об этом подумал? - уже подойдя вплотную к нему он рывком развенул к себе Даньку и впился в губы. Мир перестал существовать, пол ушел из под ног, и они как будто парили в космосе. Миша целует уже такие желанные губы, от чего в боксерах моментально стало тесно.

- Я уже год сохну по тебе, Солодков. - сорвалось у Ренделла в губ...

Оба, целуясь никак не могли насытиться друг-другом, им было мало поцелуев, но они понимали что еще рано.

- Даня, ты... - Обратив внимание на уже выпирающий... Кхм, член, Дани, он смутился его размеров.

- Именно это, Мишка, мой Мишка.

Быстро подхватив Совергона на руки он понес его в свою спальню, все еще целуясь и всхлипывая от удовольсвия. Уже очнувшись от этого экстаза Миша начал вырываться, и кричать упираясь в Даню.

- Нет, НЕТ! Еще рано! Даня! - крикнул Миша, когда оказался на кровати.

-  Я и не хотел... Просто... Позволь я лягу с тобой? - немного замявшись спросил Данька.

- Я... Эм... Хорошо... - герой и по совместительству виновник происшедшего покрылся смачным румянцем и немного подвинувшись как бы приглашая прилечь к нему.

Лежа на одной кровати, с любимым ему человеком это такое сладкое ощущение... Миша лежал на его накаченной груди и делая вид что спит обдумывал произошедшее.

А Данил смотрел в потолок и одновременно поглаживал бедро уже ЕГО мальчика.

Уснуть обоим удалось только под утро. Думали они о разных вещах, иногда уходя от основной темы.

- Я люблю тебя, зайчи. - шепнул Даня, и поцеловал его в макушку, перед тем как полностью отдаться в объятия царства морфея.

Миша уже давно видел сны, но сквозь сон, который оказался чутким, непроизвольно улыбнулся.

Вот она... казалось бы любовь... Но пока не известно что будет дальше с нашими героями.

РенделлГонМесто, где живут истории. Откройте их для себя