*от лица говно-автора*
Найдя в ИХ шкафу самый большой кожаный ремень, Данил направился на кухню.
На кухне сидел Миша. Он был укутан в одеяло, а лицо заплаканным.
- Миша. - тихо позвал Данил его. В тот момент на него поднялись совершенно пустые глаза, без остатка никакой любви, нет, в глаза вообще ничего небыло. - прости. - опять прошептал он и неожиданно нанес первый удар по щеке.
Ни одной эмоции на глазах его любимого. Не долго думая, он еще раз ударил себя, а за тем еще раз. Так продалжалось долго. Данил уже давно потерял счет ударов, по щекам текла кровь вперемешку с слезами, которые текли от боли.
После того как крови было уже достаточное количество сердце Миши не выдержало. Он подскачив подбежал к Дане, выхватив из его рук ремень.
- Какой ты дурак... - говорил он, слышны были всхлипы, что свидетельствовало что Миша плачет.
- Что бы ты поверил что я правда люблю тебя. - Данил стоял неподвижно, он боялся обнять Мишу.
- Пойдем я обработаю раны.
- Прости меня. - прошептал Данил, но так что бы его услышал Михаил.
Миша не ответил, но в душе он давно его простил.
***
15:27
на лице у Ренделла виднелись два пластыря. Два очень больших пластыря. Спал он на диване, поэтому все болело, а в особенности спина.
- Миш, - протянул он - а пошли погуляем?
- Заманчиво. - сказал Миша, но без особого энтузиазма
- Так, может кино, давно там небыли.
***- И так, на какой фильм пойдем? - спросил Ренделла протягивая листок с премьерами.
- О, хочу на этот. - Миша указал на фильм под названием "Убийство в восточном экспрессе"
- Без проблем, фильм начнётся через 20 минут, пошли купим что-нибудь?
- Окейси.
Купив билеты, и знатно закупившись всякой херней по типу чипсов и фаст-фуда как раз до начала оставалось 5 минут.
Усевшись на места парни не дождавшись даже рекламу стали открывать еду.
- Миша, еще даже фильм не начался, а ты уже еду открыл.
- А сам та. - указал Миша на арахис который был открыт и частично пуст.
- Ну ладно. - улыбнулся я.
***
- Блин, Даня, фильм просто супер. Мне так понравился, а тебе как?
- Да, мне тоже очень понравился, как думаешь будет продолжение?
- Не знаю, - он надул губки и приставил палец к подбородку. - но если будет, сходим?
- Конечно.
Их разговор был очень долгий, Дане была приятна компания Миши. А вот Миша... А что Миша? Он все еще не простил его за измену. Ему было больно, обидно. Ведь это самый дорогой челевек в его жизни. Да, Миша мог бы уйти, уехать, убежать. Но зачем ему это? Он бы страдал. Его любовь настоящая, такая какая далеко не у всех. Он так хочет обнимать, целовать такого родного ему человека, но он боялся, боялся что он пользуется им в своих целях.
Простил ли он Данила? Нет...***
Вообщем, мне написала девочка мол куда я пропал
И мне стало жутко стыдно что я забросил фик, думаю завтра или даже сегодня допишу.
А так я в маленькой депрессии так скажем(которая мать ее за ногу затянулась). Я вообще не читаю, не пишу, не рисую. Хотя только это и делаю.
Не знаю что со мной сейчас происходит, но я попытаюсь дописать, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РенделлГон
RomanceИстория двух сердец что бились очень долго жаждая любви, но общество и принципы не принимали это, и им пришлось это скрывать... Очень долго.