6 часть.

3.9K 237 8
                                    

- ну говори уже- скорчил Тэхен такую детскую нервную гримасу на лице.
- Чонгук..- стук..сердце Тэхена начало пропускать более быстрые толчки при имени парня.
- что? С ним что-то не так?- поднял голову Тэ.
- да..не совсем..- парень мялся, он боялся говорить с парнем, зная его характер..
- он сын короля Эфрилов..младший наследник..- Ким кажется не дышит. Что он только что услышал? Его Чонгук..сын его заклятого врага? Нет, он не верит.
- что за чушь ты несешь?!- Тэхен уже собирался ударить мужчину, как тот резко выдал:
- я не вру! Можете проверить! Чон Чонгук! Законный младший сын короля Эфрилов, и также его старший брат ваш давний враг...Джин...- вырвав какие то бумажки из рук мужчины, Тэхен быстро пробежался по ним глазами.
- Черт!!черт!!- бросив листы напол, парень резко вбежал в комнату из которой пару минут назад вышел.
- Чонгук! Почему ты раньше не сказал!- кажется Тэхен говорил сам с собой, ведь в комнате никого не было. Ещё раз пробежав глазами по комнате, Тэхен разозлился ещё сильней.
"И где этот непоседа?! Он меня с ума сведет!"
Тут Тэхен заметил распахнутое окно. "Он же не додумался до такого? Он же не самоубийца?"
Подойдя к окну вплотную, Ким вытащил голову смотря по сторонам..и в правом углу увидел Чонгука, что легко спрыгнув с крыши у крыльца дома, двигался за здание.
"Я точно его убью" Тэхен быстро спустившись на первый этаж, выбежал из дома. Завернув за здание, он увидел тихо крадущегося как мышка Чона. Усмехнувшись, Тэхен начал медленно двигатся за ним по пятам.
- черт!- крик Тэхена чуть сердце Чона не остановил...на самом деле, это даже смешная картина...
Гук повернулся к парню, и расширил глаза от удивления, а потом резко залился смехом.
- че ржешь!- лежа на земле возмущался Тэхен.
- мдаа..награда шпион года твоя...- Тэ резко встав рукой дотронулся до чужого живота. Резкий толчок и Чонгук прижат к холодной кирпичной стене.
- ну и куда же ты собрался?!- Чонгук начал руками отталкивать парня, но тот лишь зажал их над его головой. "Он халк или как?" Чонгук нервно дернул носом.
- домой...говорил же что сбегу...- Тэ убрал руку с живота парня и переместил её на его шею, чуть ниже, возле тех самых ключиц.
- да, говорил...но еще ты забыл упомянуть такую маленькую ненужную крошечную информацию, что ты сын короля Эфрилов!- рука прижималась сильней к коже.
- что?! Откуда ты..айй..не важно.. я тебе и не обязан ничего говорить..- кажется у Тэхена сейчас пар из ушей пойдет.
- не обязан?..серьезно?..ты кажется забыл кому пренадлежишь..но ничего, я тебе с удовольствием напомню.- резко как пуля, Тэ снова впился в губы Гука, это было его любимое занятие, хотя он хотел бы от него большего.
Чону явно надоело что он делает с ним что хочет, и под этими мыслями он укусил нижнюю губу Кима. Но тот лишь сильней сжал руки парня над головой, и просто присосался к его уже опухшим губам. Гук уже чувствовал вкус крови Тэхена, что немного оплела его губы. Когда воздух кончился Тэ оторвался от парня, хотя совсем не желал кончать сладкую трапезу.
- ну что? Вспомнил? Или мне еще повторить?- Тэ все так же жадно смотрел на опухшие губы, и нервно закусывал свои.
- отвали! Пусти меня!
- ладно..не хочешь кончать это, так я не против..- снова этот вкус, что заставляет Тэхена думать о продолжении этого пира в постели. Рука с горла медленно спускается по телу Гука ниже, замечая это, Чонгук начинает брыкатся сильней..но почему именно сейчас? Именно сейчас его охватило какое-то непонятное чувство, чувство страха и беспокойства чтоле..
- не сопративляйся..я хочу тебя..- пробубнил Тэхен в поцелуй. Но Гук для того и Гук, что не сдатся так просто..
Опять пойдем на хитрость, да, Чон Чонгук?
Чон начал отвечать на поцелуй Тэхена. Заметив это, Тэхен возбудился еще сильней, просунув свой язык в рот парня, он не замечая, начал двигать того ко входу в дом. "Сейчас главное дойти до кровати и не тр*хнуть его прямо здесь.." думал парень разжимая руки Гука.
А вот и момент.
Быстрое движение и Тэхен морщится от боли в паху, что секунду назад стоял как камень.
- Чонгук!- кричал он парню что уже во всю мчался в незнакомую сторону, в незнакомой местности. "Ты победитель по жизни, Чонгук. Даже не знаешь где ты" думал Чон добегая до какого-то мини-леса, чтоле.
- и что мне делать?- увидев большой дуб, и пробежавшись по нему глазами, он понял, что лучший вариант сейчас спрятатся за ним.
- Чон Чонгук! Я найду тебя и убью! Но вначале изнасилую как следует!- незнает почему, но Чонгук посмеялся над словами парня пробегающего мимо дерева за которым сидела сама его любимая жертва.
"Так, теперь нужно куда то бежать, иначе он меня сразу найдет" Гук тихо встал и ветром метнулся в сторону какого-то заброшенного на вид здания.
- Чонгук!- сзади послышался топот. Тэхен бежал за ним. "Да что за день сегодня"
Только сейчас Чонгук заметил что начало темнеть. "Нужно где то срочно укрытся, или рискнуть и ступить побежав искать выход отсюда." Нет, не сегодня. Не время глупить.
Да, Чонгуку везет. Он недавно выбрался из замка в котором был заперт столько лет, и опять попал в ловушку.

Чонгук резко завернул в здание и забежав в первую попавшуюся комнату тихо присел на холодный и немного сырой пол.
- Чонгук..выходи, не время играть в прятки..- Тэхен медленно шел по двух- этажному зданию, чем то напоминающего мини- больницу.
- Чонгук...я всё равно тебя найду, и будет лучше если ты сам выйдешь..- Сердце Гука издавало казалось бы такие громкие толчки, что Тэхен их услышит..
За дверью послышались тихие шорохи. Черт, как Чонгуку страшно.."может..выйти?"
Нет, Чонгук не такой..
- а вот и ты!- за маленькой щелью в двери Чонгук увидел лицо Кима.
Все происходит как в забыстренной сьемке. Чонгук резко вскакивает с пола, а Тэхен отталкивает дверь двигая руки в сторону Гука.
- куда собрался- секунда и Тэ тянет Гука за воротник его толстовки, странно, но тут какая-то неведомая сила будто охватила Гука.
Раз...
Два..
- Тэхен уйди!!!- резкий крик, в котором злость..страх..испуг..
Тэ сейчас будто собой не двигал, резко отпрянув в угол комнаты, его глаза охватил неведомый свет. Секунда и свет пропадает, а Тэхен, всё ещё жмурившийся от света, не замечает, что не только свет пропал...

                         ***

Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя