16 глава.

3.4K 250 10
                                    

Чонгук не пытается отодвинуть...и это так нравится Тэхену.
Точнее, ему нравится всё что делает Чонгук. Любое его движение, голос, фраза, всё безумно нравится Тэхену. И эти губы безумно нравятся Тэхену. Если-бы было можно, наврятли он оторвался от них хотя-бы на секунду.
"Почему я так люблю тебя? Почему?! Почему хочу что-бы ты был только мой, что-бы твое тело пренадлежало только мне! Ты говоришь что для тебя я не монстр, но я стану им, если ты не будешь рядом, я не смогу без тебя прожить хотя-бы секунду..." Тэхен медленно стал наклонять чужое тело вниз, укладывая на холодную землю, и не отрываясь от губ.
Чонгук открыл глаза, и оттолкнул наглого парня.
- нам надо идти... если ты не забыл..- сказал Чонгук вставая с земли, и отводя взгляд от Тэхена.
- не забыл..- хмыкнул тот, и встал вслед за Гуком, оттрихая штаны.
Чонгук обойдя небольшой валун на пути, быстрым шагом пошел в сторону откуда они недавно пришли. Тэхен лишь притянул его к себе за рукав, и тихо зашагал рядом.

___________

- пусти-и! Пусти меня!- Чимин толкнул Юнги в живот, пока тот пытался ухватить его непослушные руки.
- не будешь сопротивлятся, тебе же лучше будет!- вскрикнул раздраженный Мин.
- что?! Что ты собрался делать со мной?!- кровать в комнате Мина резко перестала скрипеть, а Пак удивленно и со страхом посмотрел в глаза хозяина комнаты, что лежал на нем держа тонкие запястья рук.
- ах..Чимин~и, ты же не думал что я сохранил тебе жизнь из жалости или что там у тебя на уме? Теперь ты будешь моей личной игрушкой, поверь, мы на славу повеселимся- страх охватил Чимина, а Юнги, в отличии от него, был абсолютно спокоен, улыбаясь дьявольской улыбкой.
- пожалуйста...отпусти меня..- на глазах Чимина появились выступающие наружу слезы.
Да, он боялся. Чимин сам по себе натура очень пугливая и нежная, ненавидящая угрозы или крики, потому-что это оставляло какой-то след на его сердце, задевало. А Юнги же наоборот, плевал на мнения других, и уж тем более не был человеком который плакал, по моему, когда-либо вообще.
- ммм...ты такой беззащитный- рука проскользила по мокрой щеке, вытерая наступившие слезы.- так и хочется тебя взять...- Пака перевернули на живот, наваливаясь сверху.
Юнги наклонился к уху, и тихо прошептал:
- не нужно плакать..думаю тебе понравится...- рука потянула мягкие волосы, и голова немного опрокинулась назад.
- даже не мечтай!

■■■■■■■

- я вижу! Вижу!- Ноги подорвались вперед, но Чонгука тут же остановил Тэхен.
Оба парня очень устали, и спать хотелось ужасно. Всё же после нескольких споров, ребята вышли на тропинку по инициативе Чонгука, дойдя прямо до такой знакомой ему башни вдали. Это был его замок, но, что-бы в него попасть нужно пройти через всю деревню.

Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя